Лягушки - квакушки

    Жили  в  болоте  лягушки  такие  шумные квакушки.  Они  то квакали,  то пели  свою  любимую  песенку :  Мы-  лягушки ква- ква - ква. Славные  квакушки  ква -ква -ква,  нам  болото  дом  родной  ой-ой,  тишина  там  и  покой  ой - ой.  Как  цаплю  узрят,  так  сразу  замолчат.  А  цапля   долго  стоит  на  одной  ножке,  как  часовой,  словно  охраняет  их  покой.  Сама  зорко  по сторонам  смотрела  тут такое  дело:  не   покажется  ли  где  лягушка  или  её   макушка  Вот  тогда - то она  её  и  словит.  Но  никого  не  было  видно и  так   цапле   было обидно.  Такая   досада  на  этих   лягушек  брала.  И  она  начинала  хитрить,  чтобы  их выманить.  Что  вы,  квакуши,  замолчали,  свою  чудесную  песенку  петь  перестали?  Спойте   для  меня  ещё  разок,  у  вас   отличный   голосок.   но  лягушки   молчат.  А  цапля   дальше  шпарит  и  их  внешность   хвалит:  У  вас  глаза  как  маленькие   фары,  прекрасные   лапки,  милый  ротик,  прочная   кожа  и красивая     рожа.  Лягушки   молчат  а про  себя  ворчат:  зря   она старается,   мы  знаем,  чт  нехороши,  но  и  неуроды   для  своей   лягушачьей  породы..  С  нами   твои   штучки  не пройдут.  А  она  поговорит,  поговорит  и  замолчит,,  когда  поймёт,  что её   речь  их  не проймёт..  Больно  умными   лягушки  стали,  в сказки  верить перестали.  Тяжело  вдохнёт  и  голодная  отправится  восвояси.  А  по  дороге  ворчит:  Ну  и сидите  в  своём  холодном и   грязном   болоте  мне  мой  клюв  марать  нет  охоты.  Она  уходит,  время  лягушек приходит.  они  на кочка   нежатся  и  отдыхают,  в свои  игры  играют.  А  цапля  от  них  не отстаёт  и  опять  по  их  душу  идёт.  Делает  вид,  что её    засосало    болото  и она  запричитала:Помогите,  милые  лягушки,  ведь  засосёт  меня    болото,  а мне  жить  охота.  Но  они   гне  выходят  опять,  и она продолжает  стонать.  Целую  ночь  цапля  не  спит,  тактику  сменить  решает.  Пришла  она  на  болото  и   слёзно  запричитала:  Я   царля   бедная  худая  и   бледная,  а  всё  потому,  что не   хотят  со  мной   дружить   лягушки  и принять  в  свои  подружки.  А  вот  если я   от  горя  пропаду,  то  моя  кончина  на их  совести  будет.  Эта  речь  проняла  лягушек  и  они     напужу  вылезли.  Слёзы  цапле  вытерли.  ЛЛавайте  в  мире  жить  и  дружить, я  не  буду  трогать  вас,  а если  нарушу   свою  клятву,  то  пусть у  меня  выпадет  глаз.  Как  она  лягушек  увидала,  и бодро  сказала:  Я  приглашаю  в  гости  вас   только  не  всех  враз.    Всехсразу  мне  нечем  угостить.  Будите  по  трое   ходить.  Тогда  и смогу  угостить. Через  два   дня  цапля   опять  пришла,  но  одна.    почему  ты  не привела  наших  лягушек?  Так  им  у  меня  понравилось  и  они  вас  там  ждут,  вместе  с вми придут.  И тут  дошло,  что  это  всё  фуфло,  что тех  съела  она  и за  другой   партией  пришла..  Врагом  она  была,   врогом  и  осталась,  а  другом  только  претворялась.  Смоти мне  в  глаза  и  отвечай,  строго  старая   лягушка  сказала:Куда  ты  наших  лягушек   девала?    Так я  их  невзначай  съела.  Лягушки  возмутились  и прогнали  её   прочь.  Не  ходи  больше  сюда,  а то  у  тебя  большая   будет    беда.  Никто мне не  может  запретить  на  это  болото  ходить,-  так  она  им  ответила и удалилась.    А  тут  по  кочкам  зайка  скачет,  а  за  нм  лиса.  Давайте  спасём  зайку,-  лягушки  загалдели и стали  в  лису   грязь   бросать.  Один комок  ей  прямо  в  рожу  попал  и  залепил  глаза.  Ничего  не  вижу,-  оа  прокричала  и от   зайца  отстала.  А   лягушкам пригрозила:  На  вашу   беду  на вас   французов  наведу,  ох  они  ваши  лапки любят.  А  ну-ка  тикай  отсюда   без  оглядки,  вместе  со своими   французами,  наши  лапки  с  нами  останутся  и   французам  не   достанутся.  Прощай  и  больше  наше  болото  не посещай,  за  зайцами  не  гоняйся.  А  цапля  больше  то  болото  не посещала  и  от этих  лягушек отстала,  много  ведь  других   болот.


Рецензии