Господи, попусти...

Господи, я знаю, что за миг
Можешь каждому Ты изменить все в одночасье...
Кому горе дать, кому недуг,
А другого одарить и счастьем...

Знаю, что живем мы на Земле
Только миг, который выбираем...
И поэтому так глупо горевать
За эмоции, что снова проживаем...

Я сегодня радуюсь всему,
Что Даешь, чего меня лишаешь...
Я за все Тебя благодарю
Все мечты мои Ты исполняешь...

В этом мире, бренном, все приму...
И с Тобою вместе одолею...
Силы все свои приподниму
Даже обижаться не посмею...

Только, если можно, попусти...
Дай здоровья все долги вернуть,
Чтоб на мытарства к тебе идти
Был бы чистым в вечности мой путь...

Чтобы мы при памяти своей,
На своих ногах бы, дружно, с мужем
Дом достроить потихонечку смогли
Он ведь так для внуков наших нужен...

Чтоб ещё друг друга долюбить
Мы смогли бы с нежною душою...
Чтоб заботой внуков наградить...
Вместе любоваться неземной красою...

Чтоб со своей баньки голышом,
Прям с крылечка в бочечку с водою...
Чтоб на звезды по ночам смотреть,
Засыпая вместе под луною...

Чтоб на озере, ту кладку, что в мечтах
Мы украсили бы ковкой и цветами...
Чтоб стояло пианино в камышах
У беседки под старинку с куполами..

Чтобы пела там у всех душа...
И прохожий, каждый, вновь и вновь
Мимо дома плавно проходя,
Видел надпись:"Здесь живет любовь".

Чтобы дом любовью весь дышал...
Музыка, гитарный звон и смех...
Запах шашлычка по выходным...
Чтобы Он был пристанью для всех.

Чтобы каждому с мансарды по ночам
В звездной россыпи свою звезду найти
И мечта летела  к небесам
Далеко по Млечному пути...

Милый Боженька!!!Благослови!
Дай дожить свой век в любви и с мужем...
Чтобы мы через смиренье привели
Тех к Тебе, кому ты очень, очень нужен!!!


Рецензии
Миленочка, главное - это здоровье, а всё остальное приложится. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   17.09.2015 14:47     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Миленочка. Зашла к тебе в "гости". Заходи и ты ко мне. С дружеским приветом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   23.01.2017 17:18   Заявить о нарушении
Добрый День, Миленочка! С весной тебя!

Татьяна Комиссарова   27.02.2019 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.