18. Глава 50. Свою судьбу ношу с собой. Золотое се

«Only your future can control you»

      Я пишу «Пятую книгу». Не меняя ход мыслей Альбрехта Дюрера, и восхищаясь им открытыми пропорциями человеческого тела, я готов стать мистиком, когда реальная жизнь преподносит мне доказательства его правоты! Тем более, что он нигде не называл причину своих исследований и их цель…
Вот только один казус. Недавно ко мне обратилась молодая москвичка. 28 лет. Два высших образования: юриста и геодезиста! Основная просьба ко мне, чтобы я «разобрался в ней и нашел причину, почему ее бросают мужья?» Она очень хочет иметь семью, но вот уже четыре попытки не увенчались успехом. Правда, четвертый муж успел стать отцом. Но почти сразу после рождения прелестной девочки, ушел. Уходя, мужчины не предъявляли ей никаких претензий. Не было и крупных ссор. Просто уходили и обрывали концы. Она здоровая женщина, трудолюбивая, хорошая домашняя хозяйка, не пьющая и не курящая. Короче, все женские достоинства при ней. Симпатичная, одевается не ярко, но стильно. Аккуратная. Уступчивая. Сексуальная. Никогда мужьям не отказывала в сексе. И, уверена, что удовлетворяла их сексуальные желания и потребности. Ходили в театр. Приглашали гостей, сами ходили в гости. Сейчас вышла замуж пятый раз. С новым мужем продали свои квартиры и купили новую квартиру. Полностью сменила мебель. Муж принял ее дочку, как родную и собирается удочерить. Прожили год. И она начала  чувствовать, что и этот брак распадется!
На мой вопрос, что в теперешнем браке настораживает и тревожит ее? Ответила, что стало в семье как-то скучно. Съездили в отпуск заграницу, но и там было неинтересно. Несмотря на то, что давно мечтала побывать в Венеции, и муж там тоже не был.
Вместо расспросов, я сказал ей, чтобы сняла юбку и трусы. «Чтобы хочешь доказать, нужно снять и показать», - процитировала она шутку по поводу теоремы Пифагора, которую прочитала в моей книге. Она и пришла ко мне, читая мое «Золотое сечение…»
Мне достаточно было взглянуть на ее наружные половые органы, что понять, что долго жить никакой мужчина, да и никакая женщина, половой жизнью с ней не будет! Образно выражаясь, у нее нет «золотого сечения» ни для одного мужчины, ни для одной женщины! Таких женщин, с массой всяких достоинств, с великолепными фигурами и характерами, просто красавиц, имеющих «уродливые», по Дюреру, наружные половые органы, очень много. Одни не удерживают мужчин, хотя имеют с ними «отличный секс». Другие становятся лесбиянками, но ненадолго. Третьи предпочитают бисексуальные отношения, но опять ненадолго. Четвертые равнодушны к сексу, хотя и испытывают во время полового сношения все, что должна испытывать женщина. Большинство из них считает себя фригидными. Есть и такие, для кого половые отношения могут закончиться, даже в молодом возрасте, плачевно. Вот случай также из моей практики. Было это перед распадом СССР. Ко мне обратилась юная грузинка из семьи крупного грузинского партийного чиновника. Она хотела моего совета, стоит ли ей выходить замуж за мужчину, с которым она живет уже год, но не испытывает во время секса ни удовольствия, ни оргазма, несмотря на то, что любит своего избранника. И не хотела, чтобы на его месте был кто-то другой. Она ему не изменяла, ибо убеждена, что «секс не для нее». Мы поговорили. Тогда я еще Дюрером не интересовался и половые органы ее не рассматривал. Мой совет был банален: «Любишь – выходи замуж. Главное, ведь, не секс, а семья, дети…»
      Она появилась у меня через полгода вместе с красивым молодым грузином. Сразу было видно, что этот мужчина книги не читает! Значит, все-таки сменила партнера… .Я подумал, что она зашла ко мне, чтобы рассказать, что нашла свое счастье. Оказывается, она зашла для того, чтобы я госпитализировал ее и вылечил. Дело в том, что со своим мужем она испытывает по 20-40 оргазмов подряд. Он считает, что значит ей так и нужно. Хотя, начал уставать от частых и бурных половых сношений, несмотря на свой гигантский рост и силу Геракла. Кстати, моя пациентка была ему по плечо, худенькая и субтильная. Но, однажды, половое сношение закончилось не серией оргазмов, а серией больших эпилептических припадков с потерей сознания, непроизвольным выделением мочи, и пеной изо рта. Обследование показало, что она страдает эпилепсией. И множественные оргазмы при частом половом сношении повысили возбудимость в очаге эпилептоидной активности, будучи какое-то время эквивалентами эпиприпадков. … Пройдя курс лечение как больная эпилепсией, она выписалась с рекомендацией постоянного приема лекарств и умеренной половой жизнью. Это ее не устроило. Она развелась с мужем и вышла замуж за своего первого мужчину. Прожила с ним год. Распался СССР. Она села на самолет и улетела в Рим. Там увидела монашек и ушла с ними в монастырь. Наверное, навсегда, ибо вот уже много лет от нее нет никаких вестей.
     Если бы эта пациентка пришла бы ко мне на прием сейчас, я бы осмотрел ее наружные половые органы. Я знаю, что я бы увидел. Уйдя в монастырь, она приняла единственно верное решение. Ибо, никакая пластическая операция не исправит телесную диспропорцию, с которой она родилась.
Теперь я знаю строение половых органов всех «старых дев», «соломенных вдов», тех, кого раньше легко записывали в психопатки. Больше 80% молодых женщин, страдающих, так называемыми социальными фобиями, не имеют «золотого сечения» в своих наружных половых органах.  Перверсные субъектки также с «уродливыми» (по Дюреру) наружными половыми органами. Многие женские социальные типы можно бы квалифицировать по особенностям строения их наружных половых органов. Это пока «не лечится»… .
P.S. Кто может представить автором «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Мертвых душ» и «Вия», мужчину с маленьким курносым носом? Я – не могу!


Рецензии