Вам тоже необходимо довериться?

Прочла на страничке одного автора сатирическую зарисовку по поводу наших метаний, исканий стиля, формы, задело: "В общем вся эта шыдеврень – голимый выпендрёж, эксперимент и проба пера, аффтар находится в поиске собственного уникального, узнаваемого и неповторимого стиля, за который благодарные потомки ему при жизни памятник поставят, если, конечно, успеют".

Опять столкнулась с очередным стереотипом человеческого поведения - предубеждением. (Предубеждение — это негативное предвзятое мнение о конкретной группе людей. Вики) Мы все имеем склонность «с предубеждением» относиться к другим людям и делаем это либо на основе нашего собственного прошлого опыта, либо, если он ограничен, на основе готовых расхожих стереотипов. Большинство из нас делают скоропалительные выводы, как правило, негативные. С чем это связано? Возможно, виной всему упрощенно - предвзятое мнение, низменный образ, который составляет для себя человек по отношению к другому человеку или группе людей( в нашем случае молодых авторов).

"Аффтар" раздражает тем, что его мифологема окружающей действительности не укладывается в классические, общепринятые представления. Ловила себя неоднократно на том, что зайдя на страничку автора - не могла читать произведение. Почему? Понимаю, что написано талантливо, цепляет, но в настоящий момент не созвучно моей Душе. А я просто ищу гармонию?!

Вспомнился знаменитый эксперимент, проведенный в конце 1960-х гг. Джейн Эллиот, школьной учительницей из штата Айова (Gilmartin, 1987). Напуганная широким распространением расизма, приведшим к убийству Мартина Лютера Кинга, Эллиот принесла в школу книгу, написанную якобы одним выдающимся ученым.Она рассказала своим восьми-девятилетним ученикам, что в соответствии с результатами исследования, проведенного автором книги, голубоглазые люди лучше кареглазых. И... - они, действительно, стали лучше!

Ну что - никакой критики? Критика, позитивная,возможно юмор - чуть - чуть, помогающая - да! Сарказм, жесткая ирония, издевательство - унизительны и уничтожают не только объект критики, но и самого субъекта.

Сам  по  себе  "психологический эффект", навешивания ярлыков на людей, иногда может оказаться позитивным, но обычно бывает негативным.

- Даешь согласованность, нет - консенсус. Найдем "зерно истины" мирным путем?
 
- Не, у меня другая позиция: "Чертим дружно друг другу рамки!"

- А может по чашечке? Кофе?
Кофе? — это свет, который можно размешивать ложечкой.
Кофе? — это врата восприятия ночного пейзажа, все авторы одинаковые, на одно лицо.
Кофе? — это немой вымысел радуги? (с)

- В смысле вымысел не твой?
 
- А ты че вообще подумал? Я только за то, что "Резвость – норма жизни".

- Вообще , что тут происходит? Не мешайте медетировать: "Я сильный, я уверенный, я волевой, я ответственный, я просто талантище, я еще 5 минут полежу и встану, честно. И напишу! Велибр? Да, велибр!

Ну как то так...


Рецензии
Ира!! Всё правильно, Помните эксперемент с Чёрными и белыми кубиками.
Ну так пишите, а я почитаю. С улыбкой:-))))
Ваш В.
Кстати! как занятия спортом? Продвигаетесь. А то придётся вам прочитать "Правило двух минут"!!!!!

Вахтанг Рошаль   11.09.2015 11:02     Заявить о нарушении
Не, я ленивая, не спортивная, депрессивная и всякая "...ивная". Но, Но ежели жареным запахнет - сбегем. Аравидерчи камераде!

Ирина Маркова 4   11.09.2015 17:58   Заявить о нарушении