В дороге

Шум колес по мостовой.
Радио включу погромче.
За прозрачной толщиной
Осыпает осень краски.


Прочь из города я мчусь,
Набирая скорость.
Осень нагоняет грусть,
Но в дороге я свободна.


Здесь становиться легко.
Тишина в душе.
Сама с собою.
Отпускаю все дела.


Мчусь. Дорога. Я одна.
Музыка моя подруга.
Шум дождя и ветер за окном.
Разговор ведет природа.


Все готовятся ко сну.
Клин за клином улетают птицы.
День становится короче.
Свет от фар бежит вперед.


Все спокойно. Тишина.
Безмятежно. Я одна.
Шум колес. Ночь. Красота.
Дождь в окно, я так легка.


Рецензии
Чудесно и красиво!Всего самого хорошего!

Максим Иосифович Ролик   15.12.2015 20:39     Заявить о нарушении
И Вам тоже всего только самого хорошего)

Юлия Дайнеко   16.12.2015 08:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.