Вчера ко мне приходило счастье

Вчера ко мне приходило счастье. Оно было одето в осень в желто-красные цвета, пахло разноцветными дождями ,мокрой травой , грибами.
Мы сидели на кухне, я угощала его горячим чаем, а оно добавляло в него насушенные за август лепестки опавших звезд.
Потом оно село на мой подоконник и тихонько запело.
Оно пело о светлом, о важном, о любимом, о том, что молча живет в сердце и делает руки нежными, оно пело о смехе людей, похожим на теплый янтарный ветер, и о мокрых от росы тропинках, ведущих к тому, что ищет каждый.
Мы провели вместе всю ночь. Оно то птицей садилось на плечо, то мягкой урчащей кошкой лежало на коленях,то обнимало меня за плечи.
А утром оно засобиралось в путь, извинялось, обещало обязательно заглядывать на огонек, потом накинуло на  себя тонкие кружева радуги, раскрашенные детскими снами, и вылетело за дверь. Но я рада, потому что обернувшись на пороге, оно сказало мне, что идет к тебе.
Встречай...


Рецензии
Вчера пришло счастье,
открыло окно,
и листьев осенних
в кровать намело.

Как кошка урча,
моё тело лизало,
и я во сне тоже
его целовала.

А ночь растворилась
со счастьем в окне.
Надеюсь, вернётся...
На белом коне.

Игвас Савельев   25.03.2018 03:04     Заявить о нарушении
Спасибо
Игвас ! такие уютные слова )

Тамара Зажирило   04.04.2018 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.