Yasushi Ishii - Bodhisattva of Cathedral

OST Hellsing: война с нечистью

 
Испытывающий меня,
Ты, кто лишь ненавидит.
Ты указал мне на небеса, вызвав мольбы.
Твоя потребность в любви
Обволакивает мое сердце и
Свободно дает мне нечто, что втекает в мой разум.
Если эта любовь останется.
Пожалуйста, просто возьми мою любовь.
Пожалуйста, о-о-о...

Никогда не знал взгляда рыцаря в сияющих доспехах.
— Расскажи мне что-нибудь о Дне Воскресения,
Тяжко наступая и я хотел бы очистить этот мир,
Как дитя, несущее свет и в свете живущее.
— Слышишь крики оставленных в язычестве?
Знал ли когда, где бьют и кожу сдирают в обилии?
О, я никогда не хотел небес, скрепленных лишь золотом.
Это было бы мерзко, когда б такое случилось.
Никогда б не стало подобное чистым, если б ты захотел вознестись.
— Вот воистину Бог, который любит душу.
Разрушь, чтоб разрушить, чтобы разрушить, чтобы...


Рецензии