Заветная тайна

Заветная тайна есть у меня
Попасть на неведомый остров
Он в океане стоит и меня
Давно ждет любимою гостьей

Как дом изумрудный в далекой дали
Как сказка из детства златого
Я знаю, к нему приплывут корабли
Мечты моей странно знакомой

Зимою и летом там нет облаков
Есть только весенние ливни
Они омывают листву, а потом
Сливаются с трелью незримо

Там птицы поют день и ночь о любви
Цветы там неведомо новы
Пурпурный закат и лучистый рассвет
И день ослепительно розовый

Там падают с неба мечты
И растет из этих семян чудо-чудное
Там новые сказки расскажет мудрец
И радость по свету раскинется!


Рецензии
кОГДА НАМ С ПРОФЕССОРОМ ЧЕХОМ осточртеет всё еа свете в нашем КАнадском ун-те, где мы преподаём- он стучит мне в окно: "Леонид ГРигорич.! Я заправил мой самолётик "СЕСНА" - всё осточертело на чужбине- летим на на наши НЕобитпаемые О-ва. Ничего не одевайте: так и выходите в пижаме и тапках.
И вот мы летим на двух-местном чуде в сторону Ванкувера к ТИхогму и ВЕликому Океану. Где ждут нас наши НЕобитмаемые о-ва. МЫ прлетаем над ними низко-нгизко, задевая врхушки дерев. Дымит небольшой вулканчик, прозрачные озёра, обезьянки и козочки смотрят снизу на нас. ИЗумрудные долины полны цветов и ручьёв. И никого!!!

САдимся на чистый (почему-то белый) песок у изумрудной лагуны и вываливамся на берег. опрокидывамся на спину и валяемся так долго-долго... НЕ хватает только тебя.
ПРисоединяйся к нам.

Нестор Тупоглупай   15.09.2015 21:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.