Искупление 25. Должники

http://www.proza.ru/2015/09/09/1250
Трубку долго не брали, наконец гудки прервались и Кира расслышала далекий женский голос.

- Привет, крошка, - заговорил Глебов, – Точно, я это. Хозяин где? Соображает ещё? Ну зови какой есть. – Здравствуй, Седой, извини, что кайф ломаю, мне твои источники понадобились. – Нет, колеса мне не требуются, мне нормальное лекарство надо. Авторучка близко есть? Пиши: ре-лак-ти-нол. Написал? Читай, что получилось? – У меня что получилось? – Глебов хмыкнул. – Читай, шутник. – Да, так. Подними своих гонцов. – Уже? Умница. Результат нужен сегодня. – Виталий поморщился. – Это не в тему, Седой. Да и говорили уже. Не помощник я тебе. Знаешь ты, что я про это думаю. Самостоятельно счёты с жизнью своди, ладно? Без меня. Всё. Жду.

Он посмотрел на Киру.
– Препарат импортный?
Она кивнула.

– Мишель? Здравствуй, милая. – О-о-о, а я-то как рад! Позволишь с твоим международником пообщаться? – В такую рань ты его уложила? – А, понятно. И куда рейс? – Обратно когда? – Прекрасно. Запиши название лекарства: релактинол. – Сердечное. – Нет, тебе не пригодится. – Так у тебя этот орган напрочь отсутствует. Мы твою анатомию при встрече обсудим, идёт? – Ну, чудненько. Пока, малышка. Пусть он мне завтра из аэропорта позвонит.

– Ну, пока, кажется, всё. Теперь устраивайтесь поудобнее, будем ждать. Давайте сюда вашу куртку. Вы сегодня ели?
– Да, что-то ела.
– Пирожок на ходу?
– Нет, – улыбнулась Кира, – беляш.
– Я на кухню. А вы снимите сапоги, наверняка они насквозь мокрые – сегодня на улице такая слякоть.

Кире сделалось страшно неловко – оказывается, она влезла в комнату прямо в сапогах.

– И если чулки мокрые, тоже снимайте и на батарею. Не гримасничайте, а то я сам помогу. Не хотите же завтра с гриппом свалиться, вам нельзя сейчас, так давайте уж без глупых церемоний, – он улыбнулся: – К тому же мы не первый день знакомы. И вы, наконец, у меня в гостях, извольте слушаться.

– Не заставляйте меня пожалеть об этом, – Кира подняла голову, и встретила смеющиеся глаза Виталия.
– Не пожалеете. Я очень постараюсь.

Когда он вернулся с подносом, Кира сидела босая.
– Оказывается, мы можем прекрасно ладить, – улыбнулся Глебов. – Теперь забирайтесь в кресло с ногами.
Он достал из шкафа большой мохнатый плед, укрыл им Кирины колени.

– Так вам удобно?
Придвинул к креслу маленький столик и переставил на него тарелки.
– Жаль, не могу предложить ничего горячего, я не готовлю дома. Вот кофе сварить могу. Но сначала вам просто необходимо кое-что другое, – он открыл дверцу, за которой оказался бар.
– Пить я не собираюсь, – поспешила Кира опередить его предложение.
– А я и не собираюсь вас поить, – ответил Глебов, наливая маленькую стопку. – Это лекарство.

Из бара он прихватил тарелку с фруктами, вместе со стопкой поставил перед Кирой.

– Нет, – помотала она головой, – вы напрасно наливали, пить я не буду.
– Надо же вам согреться, – Глебов вдруг опустился перед ней на колени, взял её руки в свои. Кира невольно вжалась в спинку кресла. – Пальцы до сих пор не слушаются? – мягко сказал он и подышал в ладони. – Пейте, не опьянеете от пяти капель.

– Опьянею, – кивнула Кира. – Я устала и...
– ...голодная, я знаю. Ну, даже если так, это что, криминал? Да и не опьянеете, согреетесь только. Да расслабьтесь вы, Кира, не съем я вас.
– Перестаньте... Я выпью...

Кира подумала о том, что от неё сейчас ничего не зависит, всё будет решать Глебов. Она ведь в душе уже согласилась с этим, когда решилась прийти к нему, – стать умненькой и покладистой. И Глебов это, конечно, понял. Кира подняла глаза и посмотрела прямо на него. Несколько секунд он всматривался в их глубину, потом отошёл и сел в кресло поодаль от Киры с чашкой кофе в руках.

– Ешьте, всё равно надо подождать звонка. Потом съездим за лекарством, если нам его не привезут, и я отвезу вас домой.
– Вы думаете, лекарство уже сегодня будет?
– Разве нам не срочно?
– Очень срочно, – прошептала Кира, благодарная ему за то, что он сказал – нам.

Виталий отпил кофе и поставил чашку на стол.

– Пристегнём-ка мы к этому делу ещё одного делового, – сказал он, поднимая трубку, – пусть повертится. Станислав Маркович, Глебов здесь. – Да, верно, о долге напомнить хочу. – Отсрочку я вам, безусловно, оставляю, но, может быть, вам будет интересно моё предложение. Мне понадобилось лекарство и настолько срочно, что я готов аннулировать ваш долг в обмен на него. – Да, весь ваш долг. – Релактинол, сердечное. – Нет, о неделе я разговаривать не стану. Впрочем, вот такой ещё вариант есть: сегодня вы можете погасить весь свой долг, завтра – пятьдесят процентов, ну а потом, соответственно – сорок, тридцать, двадцать. Позже лекарство перестанет меня интересовать. – Договорились. Желаю удачи.

Кира слушала, и ей становилось страшновато – что-то больно легко прощал Глебов долг и, по всему видно, не маленький. Или теперь она – главный должник?

http://www.proza.ru/2015/09/10/625


Рецензии
Хорошая сцена, приятная!
Кира не ершистая, а какая-то обессиленная.
Но она, несомненно, стала ближе Глебову.
И он, хотя и деловой, но без наглости.
А уж к Кире-то как внимателен!!!
Камень бы растаял :-)

Богатова Татьяна   30.06.2016 22:44     Заявить о нарушении
Чувствую, болеете за Глебова? ))

Раиса Крапп   30.06.2016 22:48   Заявить о нарушении
А то! Уже близка к тому, чтобы за
его любовь всё ему простить, ну или
почти ... всё. Скорее всего, ему ещё
суждено "расплатиться" за поступок на
пляже, или я не знаю одного из своих любимых
авторов :-)
Доброй ночи, Раиса!
с улыбкой,
Татьяна

Богатова Татьяна   30.06.2016 22:51   Заявить о нарушении
Считаете, ему еще мало досталось? Ну вы просто ясновидящая, Татьяна ) Удивляюсь на вас )
Доброй ночи вам. Мягкой подушки, сладких снов.

Раиса Крапп   30.06.2016 23:28   Заявить о нарушении
А чего ему пока особенного досталось?
То, что Кира его "посылала". Так это ерунда.
Трудности только закалят характер влюблённого :-)
Нет уж, чувствую, что Автор непременно приготовил
ему испытание покруче. Название говорит само за себя.
Безусловно, это может относиться не только к Глебову.
Ну что же, читаю далее, с превеликим интересом.
Спасибо за пожелания, Раиса!
С теплом,
Татьяна

Богатова Татьяна   30.06.2016 23:38   Заявить о нарушении
У обоих главное испытание впереди. Вы умничка, Татьяна!

Раиса Крапп   30.06.2016 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.