Я ненавижу пасмурные дни

Я ненавижу пасмурные дни.
Не хочется мне долго ждать весны.
Мне хочется всегда чтоб было лето.
Чтоб было много солнца, много света.

Я ненавижу темные рассветы.
Промозглый ветер над моей планетой
И ненавижу мертвый свет луны.
И ненавижу рожи сатаны.

Люблю чтоб женщин ласковые руки
меня ласкали до зари и скуки
я не испытывал до самого утра.
Чтоб счастье длилось долго-долго. Без конца!


Рецензии
Наш быт далёк от совершенства,
но есть прекрасные места,
где тёплый воздух и блаженство
весь год даруют небеса.
Ты хорошо об этом знаешь,
в краях тех сам не раз бывал,
но почему-то уверяешь себя,
что жить бы там не стал.
Однообразность будней вносит
боязнь шагнуть за поворот.
Природа зимняя гундосит.
Природа летняя поёт.
Тебя морозы донимают
и прогрессирует хандра,
сезоны мимо пролетают
и раздражает ерунда.
Ещё реальность есть иная.
Она полезна для души…
Не трусь, унынью потакая,
и слякоть мыслей осуши.

Александр Трубников 2   04.04.2024 11:08     Заявить о нарушении