Скажи мне..

           Скажи мне.
 - Скажи мне, как долго ты сможешь ждать меня,
сколько еще сил и энергии готова отдавать, питая
мечту о том, кого ты видела мельком в своих снах и
фантазиях?.
 Что это? Что было с ней? Раздвоение личности?
Шизофрения? Безумие? С кем она говорила? Кто
разговаривал с ней?. Она всегда жила на грани.
Надрыв, предел возможностей человека, выходила за
рамки дозволенного, кто-то восхищался ею, кто-то
завидовал и не верил, что она такая, обсуждая за
спиной, но даже эти люди в тайне мечтали испытать
то, о чем она рассказывала, не скрывая подробностей,
причем объясняя нереальные вещи так просто и
разумно, что складывалось впечатление ясности
необъяснимого.
 Но сейчас, она сама не понимала, что происходит,
это её пугало и даже злило.
Он приходил к ней, он разговаривал и обещал скоро
появиться в её жизни, он прятал лицо от нее, умоляя
подождать.
 - Ты узнаешь меня сразу, как только увидишь, мой
запах проникнет в твою кожу, и ты будешь слышать его
на себе, даже когда я не рядом, твои чувства не
обманут, доверься им!.
Она стояла под душем, горячая вода, пар, слезы от
бессилия, от одиночества, и этот голос.
 - Я схожу с ума! Боже! Я не могу больше, прошу
Тебя, сделай что-нибудь!.
Ей казалось, что Бог не слышит её молитв, слезы,
страх, а главное - никому не скажешь, что
происходит, одна со своим безумием.
- Не говори со мной! Я не хочу тебя слышать!.
 - Почему? Я же совсем близко, я могу дотронуться до
тебя, просто разреши мне быть, ты пытаешься найти
меня сама, крутишь головой, всматриваешься в других
мужчин, пробуешь их, ошибаешься опять и злишься,
выгоняя их, стирая номера, но они не виноваты в том,
что не могут быть мной.
Она чувствовала его дыхание, он касался её шеи и
спины, на цыпочках, держась за скользкую стену,
закрыла глаза. Сколько времени она отсутствовала в
этой реальности, минуту, десять, может, миг, но то,
что происходило в другой, было прекрасно.
 - Покажи мне свое лицо! Я хочу увидеть тебя, умоляю!.
Он гладил её волосы, целовал в губы, вытирал
пальцами слезы, а она лихорадочно запоминала каждый
сантиметр его кожи, пальцы, грудь, спину, чтобы не
ошибиться опять, ища его в потоке людей.
 - Я сам найду тебя! Запомни! Просто поверь, я
рядом, я очень близко.
 Дни шли, она жила, что-то делала, где-то бывала, но
ничего не происходило, голос со временем пропал, она
хранила тайну своих путешествий, объясняя это
нервным напряжением и бурной фантазией.
 Обычный вечер, дорога домой, фоном Шадэ, мысли,
планы на завтра, все как всегда, опять кончились
сигареты, надо заехать купить.
Остановилась, вышла из машины, двери в магазин на
чутком сенсоре автоматически открылись, пошла сразу
к кассе, как всегда, ночью работает только одна. Два
человека перед ней, кто-то встал сзади, подошла её
очередь, она попросила пачку сигарет, достала из
сумки кошелек, чтобы оплатить, и вдруг за спиной
услышала голос: 
- Можно я куплю Вам конфеты, вместо сигарет?.
Обернулась и утонула в его глазах. Его запах
моментально проник в её кожу, ноги стали ватные, она
теряла опору, он подхватил её, а она заплакала.
 Кассир и покупатели в недоумении смотрели на них,
все готовы были поклясться, что эти двое не знакомы!.
Почему он стоит и вытирает ей слезы? Почему она
вообще плачет? Что происходит?.
 Все просто, он сказал, что найдет её, что она
узнает его сразу и не важно, в какой реальности это
было сказано. Она верила, как всегда, балансируя на
грани, выходя за рамки этого мира, нарушая его
правила, а может, разгадав его секрет, используя
главный закон!  - Просто разреши мне быть! Просто
поверь!.


Рецензии