Богословие истины

         
                «Время разбрасывать камни
                и время собирать камни» -
                (Ветхий Завет).

                ЖИЗНЬ ПОПУЛЯЦИЙ, ВОТ ЧТО ГЛАВНОЕ ДЛЯ ТВОРЦА!

  Многие философы древности и различные мировые религии пытались разгадать тайну жизни, изобретая те или иные логические построения нашего бытия. По сути дела, да и скорее всего, наиболее близки к реальности в этом вопросе буддистские проповедники. Все сказки о рае и аде, о всяких там перевоплощениях после смерти тела так и остаются ничем не подтвержденными сказками. Мне могут возразить и указать на то, что буддисты верят в переселение душь. Что ответить на это? Да, они в это верят, но все не так просто, как пытаются показать нам это наши богословы от христианства. Да, буддисты верят в переселение душь, но не сразу после смерти, а спустя тысячелетия после смерти, когда материя будет возрождаться вновь, когда она вновь будет выходить из нирваны, из вечного покоя. Но, мы будем говорить не об этом, так как я упомянул это буддистское понимание жизни только потому, что оно отчасти сближает истинное положение дел на земле с тем о чем буду говорить я. А говорить я буду об истинной сущности жизни, о её смысле.
  Итак, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы исследуя жизнь от низших её форм до высших, не прийти к выводу о том, что низшие живые существа, после своей кончины, исчезают бесследно. Что остается от амёбы, комара, мухи, рыбы, собаки, быка... после их смерти? Ничего. Точнее говоря, остается только их потомство, род и вид. Так почему же человек, который полностью плотски устроен по их подобию и живет плотски по тем же законам, что и всё живое, вдруг после смерти получит в отличие от них какую-то новую жизнь, некое Царствие Небесное или ад? Учения такого рода, пропагандирующие жизнь после смерти, явно относятся к способу успокоения себя и окружающих от страшного явления смерти, вечного исчезновения. В этом главная задача всех религий. На самом деле никакой жизни после смерти нет, хотя это не говорит о том, что жизнь после смерти прекращается навечно, навсегда.
   Для понимания данной сентенции надо осознать то, что жизнь как таковая. никогда не начиналась и никогда не иссякнет. Жизнь и есть Бог, вечный и нескончаемый, никогда не рождавшийся, и никогда не оканчивающийся. Вот в чем наше отличие в понимании жизни истинной от буддистской смены нирван, смены ничего и пустоты на что-то. Бог есть все то, что мы видим и, одновременно, всё то, что мы не видим. Следовательно, Бог есть все мы. Именно об этом говорил и Христос, когда учил людей тому, что "Вы боги" (так он говорит в "Евангелии"). На эту сторону его учения почти никто из наших христианских богословов современности не обращает внимания и даже вовсе его не замечают, буд-то бы таких слов в нем вовсе нет. Но они есть. Они есть и мы задаем вопрос, исходя из этих слов Христа:"Так мы Боги или нет"? Если "Да", то вся православная апологетика и богословие есть ни что иное, как бред сумасшедшего. А если нет, то и того больше. В любом случае оба направления в христианстве можно признать ложными. Где же истина? Она, как обычно, посередине. Она в том, что Бог состоит из нас, приблизительно так, как мы состоим из кровяных телец, красных и белых, и не отсюда ли война миров, война красных и белых?
   Таким образом мы можем сделать логический вывод о том, что жизнь есть движение популяций, движение красных и белых тел, предназначенных для насыщения Бога сущностями (красные тельца) и для уничтожения сущностей несостоявшихся, больных (белые тельца), ненужных Ему. Вот главная причина всех войн в истории человечества. Если так рассматривать весь ход истории жизни человеческого общества, да и жизни вообще, то всё становится на свои места, все логически верно и понятно. В любом ином случае возникает безумие, которое и порождает всякие сказки о потусторонней жизни, которой нет, никогда не было и никогда не будет.


                (Продолжение будет).


Рецензии