C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

1-8 не в пользу секса

    Девочка я уже большая, в некоторых местах даже слишком.
    Выключайте фантазию, я про мозг.
    И этот мозг не дает мне покоя.
    За всю свою жизнь я только один раз видела, как люди любили друг друга, не стесняясь, на улице. Делали они это очень естественно и красиво. Сразу было видно, что они не бабожурнальчик прочитали, в котором так советовали свою вялую сексуальную жизнь разнообразить, а им действительно захотелось здесь и сейчас возлюбить ближнего. Их любовь не захотела ждать и место выбрала противоречивое: это была и не многолюдная улица, но и не скромный закуток.

    Все выглядело эстетически очень красиво. Я любовалась, а бабушки крестились.
К сожалению, кульминацию торжества жизни над смертью все-таки бестактно прервали, объяснив это всем, чем только можно. В ход пошли религиозные убеждения, дети, мораль и закон. Особенно мне было жалко, что детям не дали посмотреть. Где они еще могли бы увидеть реальную любовь? Да, проявлялась она весьма смело, но я не вижу в этом ничего страшного. При детях же не стесняются выяснять отношения, хамить людям, вести себя по-свински. Стесняются только проявлять хотя бы каплю любви друг к другу.

    Это было всего один раз.
    Зато трупов я видела восемь штук. Их не прятали поспешно, никто не возмущался. Некоторые лежали по два дня. Сначала перед подъездом и через них нужно было перешагивать, потом их заботливо перекладывали на скамеечку возле.
Я видела бесчисленное количество перепалок, ссор и драк.
Я каждый день вижу на улице толпу безжизненных зомби, уставших от своего унылого существования.

    Люди, трахайтесь! Разрешаю. Только не из-за погони за острыми ощущениями и не ради того, чтобы показать всему миру свою раскрепощенность. За любовь трахайтесь и мир станет лучше.
    Все, ушла начинать менять мир с себя.


Рецензии
Написано зло и при этом с оттенками юмора. Мне понравилось. И мысли правильные пишете. Действительно, почему скрывается то, чем все вроде как занимаются. Причём без секса не было бы человечества, как такового. Мы так размножаемся. При этом наказывают за показ, фото. И свободно выставляется напоказ то, что порицается - насилие, трупы, сквернословие...

Остапенко Виктор   09.05.2017 23:44     Заявить о нарушении
С посылом не согласен. Но написано хорошо и с душой. Спасибо!

Алексиос Казаков   22.06.2017 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.