Тебя молю

Автор неизвестен. Песня из репертуара певца Евгения Веденина. Возможно, но не факт, он же и автор (он сам себе песни пишет).


В этом городе ночном
Между раньше и потом
Только мы,
Лишь мы вдвоём.

Вопреки желанью глаз
Ты должна уйти сейчас:
Кто-то всё решил за нас.

Тебя молю, посмотри в мои глаза,
Тебя молю, ты поверь сплетению рук,
Тебя молю, ты послушай небеса:
У любви нет разлук.

Эта ночь не от небес,
Он имел свой интерес,
Да он был, но он исчез.

Наваждения полумиг.
Отгоосками интриг
Стал сюжет дешёвых книг.

Тебя молю, посмотри в мои глаза,
Тебя молю, ты поверь сплетению рук,
Тебя молю, ты послушай небеса:
У любви нет разлук.

Тебя молю, ты поверь, я знаю сам,
Тебя молю, небеса ты не гневи.
Тебя молю, ты доверься небесам
И скажи: "Нет разлук у любви.".

Не найти твои слова,
Но любовь ещё жива:
Ты не предавай её родства.

Больно мне тебя терять,
И не надо возражать,
Я тебе всегда скажу опять:

Тебя молю, посмотри в мои глаза,
Тебя молю, ты поверь сплетению рук,
Тебя молю, ты послушай небеса:
У любви нет разлук.

Тебя молю, ты поверь, я знаю сам,
Тебя молю, небеса ты не гневи.
Тебя молю, ты доверься небесам
И скажи: "Нет разлук у любви"

Тебя молю, ты доверься небесам
Мне скажи: "Нет разлук у любви."


Рецензии