Я желаю тебе добра..

Я желаю тебе добра, пусть ты думаешь - что иначе,
Я хочу что бы счастьем наполнен был каждый твой день,
Не забыто. И видимо всё ещё что-то значит,
Если в каждом из дней - я твою замечаю тень...

Я желаю тебе любви, хоть считаешь ты - что ревную,
И хочу помешать тебе строить свою судьбу...
Если-б только ты знал, сколько лет я с собой воюю,
Никогда не оставил тогда бы, меня одну.

Мне хотелось бы знать, что ты счастлив, здоров и любим,
И что та, что с тобою, тебя никогда не оставит.
Я когда-то ведь знала тебя, абсолютно другим...
Но теперь уже поздно, не в силах мы что-то исправить.

Я не помню былых обид, я не помню людского зла,
Но я помню твои глаза. Цвета бренди с лучами солнца.
Где болело - уже не болит... И когда закрываю глаза...
Возвращаюсь к тебе в дни - чтоб вдохнуть полной грудью то...
Что, уже никогда не вернётся.


Рецензии