Таких в России много

Благодарю тебя за тихие закаты,
за стаи звёзд в ночи и алую зарю,
за то, что в чём-то тоже виновата,
за то, что я об этом  говорю...

Мне было страшно, больно и обидно
в лихие времена и  горестные дни.
Чужому счастью было не завидно.
Своё заветное в душе мы берегли.

За то, что в жизни  горсти не украла,
Не прокляла, не увела с собой.
Детей растила, как могла, и поднимала.
За мой  в душе покой и не покой.

За то, что мерила пешком дороги,
что падала, вставала, снова шла.
Была такой, каких в России много,
что счастлива и внукам я нужна.


Рецензии
В этом и есть главное предназначение любого из нас - пронести себя достойно сквозь жизнь, и об этом хорошо и убедительно сказано в стихотворении...

Анатолий Бешенцев   11.09.2015 11:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий.
Только вернулась из тайги, с болота.
Опять плутанули.

Татьяна Пороскова   11.09.2015 15:26   Заявить о нарушении
Со мной тоже такое случается, хотя вроде бы за сорок три года исходил окрестные леса вдоль и поперёк...

Анатолий Бешенцев   11.09.2015 15:48   Заявить о нарушении
Напишу об этом. Через каждые 15 метров крепила на сушины листы их журнала "Рыболов-спортсмен" 1991 года.

Татьяна Пороскова   11.09.2015 17:42   Заявить о нарушении