Шесть причин моего самоубийства

6 причин моего самоубийства
Рассказ / Мистика Психология
Обливаясь слезами, читаю записку.Записку, которую написала моя подруга перед тем, как повесилась.
Ночь. Свеча. Вижу какие-то тени, танцующие на стене. Они злобно улыбаються и ухмыляються. Хотя мне все равно. Я лежу на кровати и в сотый раз перечитываю письмо. Последнее письмо моей Сабины. Моей маленькой девочки... Чувствую горячие слезы на щеках. Господи, я не слушала твоих проблем, я была поглощена только в себя. А теперь уже поздно...Ты исчезла. Навсегда. И я лишилась близкого для меня человека. Снова беру записку. До сих пор читая, чувствую , как кто-то сжимает мое сердце в кулаке и сжимает все сильнее и сильнее. Снова те буквы. Я глажу последнее послание моей Сабины, думая о том, как ее маленькая ручка вырисовывает эти слова. Я начинаю читать. Снова. Только потому что не хочу терять эту невидимую связю с ней. Начинаю рыдать. Господи, как тяжело. Лучше бы я умерла, потому что я равнодушная тварь.

Дорогая Розалина,
Я ухожу. Навсегда. Просто я поняла, что нет места для меня в этом мире. Я давно задумалась о самоубийстве. Думала, каково это, когда тебя нет. Как все твои близкие люди стоят у твоей могилы и носят цветы. Но по-настоящему я решила сделать это из-за 6 причин. Эти 6 причин вывели меня из равновесии. Я готова умереть. Это свобода. Свобода от проблем и мучений. Знаешь, Розалина, как это видеть когда твоя родная мать, говорит, что ненавидит тебя, что она жалеет. Каждый день говорит лучше бы она сделала аборт, и меня не было бы. Это моя первая причина. Вторая- меня не любит и отец. Год назад он бросил меня и маму. Как-то раз я шла к нему домой, вижу-квартира открыта. Представь себе, слышу я смех. Захожу в спальню и вижу отца с какой-то девушкой. Я поняла, что я ему не нужна. В душе чувствуешь пустоту. Так страшно. Третья причина, у меня нет друзей, кроме тебя. И я очень переживала из-за нашей ссоры. Ночами ревела. Ведь для меня, ты- самый дорогой человек! И, когда я умру, то стану твоим ангелом-хранителем. Буду рядом.
Я страдаю галлюцинациями. Вижу призраков. Ты думаешь, что я сумасшедшая? И я так решила. Сижу на таблетках. Но по ночам они приходят ко мне и смеются. Как дьявол! Боже, Розалина, мне так страшно. Я стала бояться темноты и себя. Начались срывы. Мама по ночам вызывала врачей. Господи, я такая обуза для мамы! Лучший подарок для нее-это моя смерть. И это моя четвертая причина.
Пятая. Ко мне приходит моя бабушка. Помнишь, она умерла в прошлом году? Я еще каждое воскресенье ходила к ней на кладбище. Мне казалось, что я слышу ее смех и вижу ее зеленые глаза. Она звала меня к себе. Она говорила, что здесь хорошо, что здесь меня все любят. И я пообещала ей, что скоро приду. И я сдержу обещание!
И последняя причина. Ты знаешь Влада. Ты знаешь, что я влюбленна в него с пятого класса. Для меня он самый красивый и идеальный. Однажды он пригласил меня домой. Я была на седьмом небе от счастья! И ты догадываешься, что между нами было. Да, то самое. Я была уверенна, что теперь мы вместе. Я верила в любовь! Глупая наивная девочка! Он сказал, что просто хотел переспать со мной. А потом засмеялся... До сих пор в ушах звучит его смех. В голове помутнилось. Но я его все равно люблю.
Вот теперь я дома. И теперь ты все знаешь. Глупо отрицать, что я слабая. Да, это так. Но даже сейчас вижу бабушку. Розалина, она зовет меня. И я не огорчу ее. Спасибо тебе за все. Ты стала моим огоньком в этом темном мире.
Прощай.
Люблю, целую и буду навеки с тобой
Сабина

Я вытерла слезы рукой.
Возможно, Сабина здесь и смотрит на меня. Мой ангел. Может она защищает меня от этих приведений. Как я хочу почувствовать ее прикосновение. И никуда не отпускать. Однако, поздно...
Ее нет.


Рецензии