Нелюбовь

Нравится мне этот старый анекдот-быль:

Одного греческого полководца спросили, почему он живет с гетерой.
– Она мне нравится.
– Но ведь она тебя не любит!
– Ну и что? Жареное мясо и вино меня тоже не любят, но они мне нравятся.

Про любовь я писал много, пора написать о нелюбви.

ДФ сказал, что его не любят бензоколонки. Стоит ему вставить шланг в бензобак, так или бензин кончится, или колонка сломается.

Меня не любят восходы. Встанешь в пять утра, доберешься до озера, перейдешь по скольким камням на остров-скалу и тут обнаружишь, что забыл телевик, а небо успело затянуться тучами.

Еще меня не любят вкусные грибы. Иду по лесу, вокруг мухоморы, поганки, роса сверкает на хвощах, дятел возмущается моим присутствием... Пройду так с полчаса, присяду на пенек, а меня догоняет другой грибник, шедший по моим следам.
– Ну как? – спрашивает он.
Я ему показываю фотографию молодого мухомора.
А он мне показывает корзинку с отборными белыми грибами.

Рыбы тоже меня не любят. Утром на реке хорошо: туман, птицы поют, в термосе чай горячий, в кармане фляжка с коньяком. Быстро летит время, вот и день пришел: высохла трава, водомерки по воде забегали, солнце припекает, коньяк кончился... А рыбы уплыли или не было их тут. Только камыш с осокой на ветру покачиваются.

Хорошие авторучки меня просто ненавидят. Выберешь одну, полюбишь. Она так мягко пишет, Не тонко, не толсто – в самый раз. Чернила красивые – темно-фиолетовые, школьные годы напоминают. Напишешь в блокноте имя любимой женщины, нарисуешь кота – хорошо! Так и хочется бросить компьютер с планшетом и начать писать в толстом блокноте.
Проходит день, два.. и приходит в голову мысль. Да такая, что ее на клавиатуре набивать – только портить. Где же та самая авторучка? На работе? В каком-то кармане? В машине? В ящике стола? На скамейке в саду? В прикроватной тумбочке?
Нет нигде! Нет больше любимой. И опять унылый стук клавиш, портящих любую мысль.

Еще меня не любят новости. Проснешься утром и так хочется прочитать, что где-то завод построили, кто-то еще не умер, а даже наоборот, что погода на всей планете замечательная и писатели стали писать веселые книги, после которых хочется завтракать, любить и даже ходить на работу. А читаешь, что в Гондурасе опять все плохо. Рядом хорошо, но это никому не интересно. Всем интересно, что в Гондурасе плохо.

А ведь есть люди, которых не любит любовь. Вот влюбится такой бедолага, и сразу ревность, страдания и прочие болезни.

И что делать? Наверное надо вспомнить историю про греческого полководца. Умный был этот полководец!


Рецензии
Хых,грибы успевают вырасти, пока он вас догоняет, только и всего!))

Ольга Юнник   11.08.2017 19:44     Заявить о нарушении
не подумал об этом))

Владимир Дараган   12.08.2017 01:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.