Из глубины сбывшихся мечтаний 18

"Настоящая, которую узнаешь по состоянию
своей души...в поисках призрачного счастья..."
Из "Ты подарил мне утром осень..."
Вениславской Каролины

ИЗ ГЛУБИНЫ СБЫВШИХСЯ МЕЧТАНИЙ +18

Я вспомнил тебя, моё пламя!
Мы плавали вместе в тумане
и дождик кропил наши темя,
когда мы под липой стояли.

И очи твои загорали без солнца -
от жара желаний, и я,
разгадав твои чувства,
сорвал тормоза не лобзаний.

Я слизывал с щёк росу в тяге
познать искушение глубже...
И тело твоё откликалось...
Лишь губы шептали: "не нужно..."

Упав в невесомость полёта,
мы в Космосе вдруг оказались...
И там, не спросив разрешенья,
в объятьях мы в море спускались.

Наш спуск как безумный вращался
во след убегающих суток...
И мы надкусили лишь малость...
А вот - наш фрегат Лаперуза...

Ты помнишь, моя Королона,
что было потом? И что прежде?..
Прошло слишком мало - два века
Любви нашей... Веры... Надежды...

ИгВаС.
9.9.2015.
P.S.
Фото из Интернета.
Исполню желание автора фото,
даже если он окажется жадиной.


Рецензии