этика дзен бобров

Вы никогда не думали об этике дзен бобров, как они относятся к прыгунам в воду и транспорту? Наверняка нет. До недавнего времени меня тоже не волновали такие насущные проблемы бобрячего мира. Но жизнь повернулась кардинально на весь 361 градус совсем недавно, когда я переезжала мост, сначала почему-то написала мозг.
Иногда мне кажется, что меня роняли в детстве, причем довольно часто и качественно. Но это уже совсем другая история.
Усиление истории.
Давайте абстрагируемся и представим деревянный мост через мелководную речушку, подвешенный на деревьях, взрослого, вроде бы полноценного человека и велосипед. Под мостом бобриная плотина, на мосту цирковой номер «медведь на велосипеде».
А теперь задача совсем не по физике. С какой вероятностью может провалиться мост, если он не использовался около 30 лет и по нему производит передвижение неуклюжий ничего неподозревающий объект на велосипеде?
Сама история.
Как уже стало понятно, участником неудавшегося эксперимента была я. Очевидный спор, движение началось спонтанно и непредсказуемо. Спустя 5 удачных метров я кричала, как уважаемый космонавт Гагарин «5 минут полет нормальный», а следом загорлопанила под Людмилу Марковну «5 минут, 5 минут, это много или мало?». Видимо в это момент я сама себя проклятила, да –да, именно проклятила, и не надо меня исправлять, назвав безграмотной.
Послышался треск, и мои локоны уже развивались на ветру. В том же положении, сидя на велосипеде и крепко сжав руль, я приземлилась. Барабанная дробь……на бобрячью плотину и снова с треском провалилась, как концерты Юры Шатунова.
Бедные бобры выскакивали и лезли отовсюду, как киргизы при проверке ФМС. Уж наверняка спросите причем же тогда была этика дзен бобров, о которой я говорила в самом начале? При том, что ее не существует, господа! Бобрята оказались довольно злопамятными и темпераментными. Вместо того чтобы, безмятежно наблюдать за происходящим, они прискакали бить мне в глаз хвостами.
Не придумав, как же мне поэффектней закончить сей замечательный рассказ, скажу, что бобры мне пытались сбарыжить препарат бобровая струя, умалчивая из какой же все-таки струи они его делают.


Рецензии
Очень прикольно написано, бобры реально охраняют свой покой, молодцы. Дзен нужно изучать нам людям, потому что страх пермоментен, а дальше происходит у зверей оценка ситуации, вы наверное махали руками и всячески их отталкивали. А этого, наверное, и не надо было делать;-)

Александр Кравченко 8   17.09.2015 14:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.