Говорят дети...

Внук Алёша: в 2г 2мес. знал-11букв.

Пишу и говорю:- Это буква-"Я"
Алёша удивлённо:- ТЫ?

Через несколько дней мама с Алёшей повторяет буквы.
Она пишет он называет. Написала "Я"
Алёша:- Это"Я". НЕ ты, бука(буква) "Я" називаеця(называется)


Поглаживаю внука по голове.
- Ты меня зелеись?              (Жалеишь)
- Конечно.
- Зпасибо. (С)

Алёша увидел в тазике зарубленного петуха:
- Петух сломался.

Алеша сел напротив мамы и говорит:
-Давай будем смеятся.

Алёшу положили спать, а он разговаривает.
Мама:-А, ну ка давай спи.
- Ты, мамуль, меня не лугай, я плёста лизю не сплю.

Алёша:
- Ты мне много даёшь?         (Игрушек)
- Да, я же тебя люблю.
- Ну, люби, люби.

Алёша:
- Папа кулить пошёл?
-Да.
- А куль взял?      (Сигареты)

Алёша:
-Дай мне бусы.
-Зачем тебе? Ты же мальчик!
- Дай, девочка буду.

Алёша:
Бабуль, посмотри, как каша пыхтит, прям, как Вини Пух!

Алёша маме и бабули:
-Пливет, музики.
- Какие же мы мужики, мы женщины.
Алёша не задумываясь:
-Тогда я ваш господин!

Алёша после сна одевает колготки:
- Мамуля, правильно?
- Правильно, одевайся быстрее.
- Я со спросом, без спроса как то сомневаюсь.

Алёша:
- Знаешь почему я на мамуле хочу жениться?
- Почему?
-Я же её зову "моя принцесса", вот поэтому.

Алёши купили куртку, понравилась:
- У меня куртка мужитская, как у Толи     (Толя его дядя, мой сын)
Теперь у меня толяцкая куртка.

Алёша поймал жучка, он упал с руки и убежал. Алёша
не может его найти:
- Что ты мне дурачишь голову?

А.зделал из конструктора ружьё оно сломалось при "стрельбе"
- Я поехал вначинку, чинить ружьё.

А. взял ракетку:
- Смотри какая большая рука.
Мама:
- Ой, боюсь, коленки дрожат.
-Что то не слышу.

Мама:
- не маши, ты этой палкой, что нибудь розобьёшь.
Алеша:
- А я извенюсь.

Алёша:
-Бабуль, я шевелю мозгами
-Как?
- Да они у меня там внутри, -показывает на голову.
- Ну, и как же ты ими шевелишь?
- Па-лю-бо- му,- говорит растягивая,- да, и ты тоже шевелишь.

Я убираю шитьё, машинку, Алёша:
- Шить больше не будешь?
- Нет, завтра большой проздник, работать нельзя.
- Ну, а есть хоть можно?

С Алёшей пасли коз у речки, возвращаемся домой. он ловко перепрыгнул через лужицу:
- Вот, как мужики делают!
- А, если бы упал?
- Тогда бы не очень.

Алёша не хочет спать в своей кроватке:
- Бабуль, я же герой, но не очень.

- Бабуль, Костя сообщил мне не приятную новость.            2дня назад был Костя,
-Какую?                мой племянник.
- Ну... когда я выросту, женюсь, меня будут пилить.
Я сказал, что не буду жениться.

Ужин. Алёша ест блинчик с молоком:
-Бабуль, а как у козы молоко делается?
- Ну, я не знаю.
- Наверно, она травку кушает, потом травка в животике
у неё балохматится и получается молоко.

Алёша:
- Когда я вырасту, мне не надо будет слушатся.
-Почему?
- Я же большой буду.

-Бабуль, ты оболдеешь, когда я увижу, что мамуля мне "грушу"
купила.
- Почему я то "обалдею"?
-НУ... зарадуешься.                ("Грушу" и перчатки мама ему купила)


Сейчас Алёша ученик № класса.


Рецензии