Search Lenny - 13

В поисках Ленни – психологический триллер
-------------------------------------------

Нет, не зря его судьба с ними свела или судьба его сводит лишь с теми,  кому скорая кончина суждена!? Не хочется в такое верить. А вот справится он с Руди и сам? Или тут судьба ему не подруга и все только от него самого зависит. Или так случится что его Руди поколотит, а потом Римма пожалеет... стоп, что-то в этом есть? А не могла ли Римма подослать того бугая, что вдруг не него наехал у клуба? С чего бы тому на него дергаться? Могла ведь запросто. Но зачем? Чтобы потом утешить... в кроватке, и Ленни слегка передернуло, как током ударило. Но нет, Римма, это не Джулия, и это факт. И все-таки на риск идти придется, хочется ему того или нет, пусть секс не двери в рай, но он по сути столь же обыденный как воздухом дышать и не ради там развития своего феномена, а это типа дани миру, которую надо платить, раз в нем живешь. С такими мыслями Ленни и задремал в своем номере на койке, после бара...
...Ленни вывело из забытья, так же под вечер, словно в двери кто-то скребется и потом услышал более настойчивое постукивание и поднявшись с койки, он пошел и спросил кто там, а затем открыл двери. Ее скорее можно было принять за мужика и по одежке и по натуре, но все-таки сквозь эту суровость, просматривалась какая-то, словно давно забытая женственность. Ленни понял, что это одна из тех, страшно редких дам, которые порой утешают местных холостяков. Но зачем она пришла к нему? Чтобы ублажить его за деньги, чего бы он и даром не захотел бы? Тут любопытство было не помощник, ибо прочесть это чудо в штанах, ему совсем не представлялось возможным. Он предложил ей сесть и чего-либо выпить, типа чая, ибо спиртного при себе ни держал, но она как-то занятно полуулыбалась и кивала головой, мол знаю-знаю, все знаю, но молчала. Ленни понял что в таком не торопят, раз пришла, значит есть что сказать, просто ей может надо собраться с мыслями. Он сел против нее на койку и обратил внимание как она его типа рассматривает, и по-женски вроде и нет, и вроде как критично или примеряется, дать такому или не дать. Чем-то она отдаленно напоминала и Адель по такому взгляду, а чем то какую-то мегеру по внешности и духу, но более сказочную или из древних легенд. Хотя в сути какая разница, мегера и есть мегера. И Ленни просто ждал. 
– «Вот ты значит у нас какой, пророк погоды, штормов и ураганов. Странный ты парень, хотя все тут странные и я тем более как женщина, ибо мое место на материке. Может и жила бы там сейчас, если бы не обстоятельства. Не хотела бы я чтобы в нашей малой дамской касте прибавилось. Да еще такой молодой. Ты знаешь про кого я. Да и тебе по сути тут ни место. Ты думаешь дамы тут обычные, как и на материке? Нет кумушек, совсем не такие, а как типа колдуньи или ведьмы. Тут любая женская душа зачерствеет. И тогда открывается другая сторона натуры. И с этим какие-то особенности и феномены. Женщина без любви... наверное нет страшнее сказали бы на материке, но ни здесь, ибо здесь и самого черта не боятся. И становишься типа колдуньи или ведьмы.  И это обратная сторона женской сущности. Я вот смотрю на тебя молодой и мне кажется я все уже про тебя знаю и что было и что ждет тебя впереди. И хорошего скажем мало. Но тут нельзя на острове разносить злой дух или дух скверны. Хотя нам, к примеру, это и прощают, если мы говорим по делу. Ты вот погоду колдуешь, а я немного другое. Человека например. Я ведь тут почти каждого как своего знаю, хотя есть натуры что не поддаются пониманию. Вот говорят мол женские фантазии это блажь и дурь, а нет, это как магия, это и есть обратная сторона натуры девы. И тогда в таких условиях суровых, эти качества начинают развиваться куда как осмысленней и полезней, так что не подумай, что я тебе тут пришла блажь какую женскую наговаривать. Да хоть и через койку, тут мужика тут куда как лучше познаешь, чем на материке. Не из нашего ты сорта-племени», - высказалась она, все так же критично его осматривая, но у Ленни не было уже любопытства, он пассивно ждал, как обычно, пассивный наблюдатель со стороны. Выходит и она права, его тут нету, какой же он свой? Койка тут ни светит, но и он не кролик для препарирования. Но к чему вся эта пьянка? Надо ждать.
– «Может я в тебе конечно немного ошибаюсь, но обычно у меня ошибок в натурах нет, это уже проверено. Ты тут новый тебя еще мало знают, но говорят что парень свой. Но мужики они более грубы и примитивны на чувствительность, им хоть как устраиваешь их эго и ладно. Никуда ни лезешь, себя не навязываешь и глаза другим не мозолишь – значит и свой. А я бы так не сказала. Ну ладно. Сам то что думаешь, надолго сюда пожаловал? Только не говори что навсегда, молодые всегда шибко самоуверенны», - это была вторая часть пьесы, но по сути все продолжение вступления или эпилога и когда это дойдет до самой сути неизвестно. Женщины есть женщины, они способы часами болтать без умолку и по части фантазий колдуньи, такого себе напридумывают... Только что ему все это? Каким боком? И Ленни, -
– «Там видно будет. Чего гадать наперед? Здесь наверняка никто навечно поселяться не намеревался»;
– «Хм... верно молвишь! От начала, думали что тут клондайк, все золотом усыпано. Не тут-то было. И быстро желающих поубавилось. Остались те, кто в том мире, мире материка – чужие. Зато тут свои. А ты вот какой-то и не свой и не чужой. Темнишь как-будто что, тут таких не любят. Смотри, все одно ведь всплывет когда-то. Так что подумай паренек. Это не от зла какой совет, а от добра тебе же», - выдала она и соглашаясь как бы с ним и наоборот. Ну то, что она его выживать пришла, не похоже, а вот типа упредить кто кто-то его выжить хочет. Абы от своей доброты душевной, но сказать о том не скажет, а как типа это ей ее магия подсказывает. Нет, темнит она и только она. И это похоже не предел, а только начало, и пока он будет ей давать повод, она будет продолжать тянуть свой эпилог и продолжать, так и не доходя до сути. Вечно себе цену набить и особую значимость и типа дать понять, что ему бы она не дала, хотя бы для того чтобы задеть мужика на амбициях. Какая она к лешему колдунья? Ленни знает такую тактику у женщин, что лишь только кидать намеки, но прямо не сказать, ибо «настоящий» парень сам понять ее намек должен и сам ей сказать открыто об этом и как бы от себя, и со знаком согласия с ней...
– «Ну, это все понятно. Спасибо за комплименты и за столь лестные оценки и за добрые проводы! Я тут не колдун и это к погоде отношения не имеет. Уже дал понять, что отчаливать отсюда не собираюсь. Это все, что вы хотели мне пожелать от добра? Было очень занятно, но не более. Жених из меня никакой», - это был не ответ и не вопрос, а как окончательное заключение и тут понимать более нечего – гуд бай.
– «Ну сам смотри молодой. Я и не рассчитывала что ты меня поймешь, но мало ли, вдруг. Как говорят попытка не пытка. Я была с тобой откровенна. К тому старше по годам. А вот ты темнишь и по части жениха. Так сказать на равных условиях поговорить не удалось. Если не понял намека, то Джулия тут остаться может навсегда и разделить нашу, нелегкую женскую участь и из-за тебя голубок. Отец, мистер Хакклейн, с ней похоже управиться не может, я тоже сделала все что смогла по женской части...»;
– «...Значит дело остается за мной? Или пойти утешить ее, и вести под венец или валить с острова, чтобы и она свалила за мною следом? У меня уже был разговор с мистером Макклейном на эту тему и есть договор между нами. Надеюсь вы тут будете делать хорошие верные прогнозы промысловикам и работать за грузчика в порту? Надеюсь вы меня в этом не подведете? Чтобы у меня потом не остался груз на душе...», - не успел закончить Ленни, как дверь за мегерой захлопнулась, а он спокойно лег спать...      

  Через примерное трое суток, так же под вечер стук в двери повторился, но как-то иначе и Ленни не всатавая с койки крикнул – кто там еще?
– «Это я Гарри Сноуд, студент! Мистер Смит, у меня есть разговор...», - послышалось глухо из-за двери и Ленни, потянувшись встал, крикнув – входи.
– «Это конечно дело не мое, и я прошу меня заранее извинить, но может вы имеете какие-то связи например с ФСБ... то есть, я не хотел бы сказать, что вы похожи на агента разведки как в голливудских триллерах, но что-то в вас такое есть... секретное что ли!? У меня тут с работой прямо мистика какая-то началась, а я знаете ли, в мистику ни верю. То есть, мне кажется что многие, мне прямо-таки гонят дуру по описанию климатических стихий. Я просто не хочу остаться без зачетки, иначе меня вытурят из института пинком под зад и все годы и затраты на учебу пропадут зазря. Вы были правы, тут люди весьма суровые и замкнутые. Я не знаю может мне им надо платить за ответы? Я был на местной метеорологической станции, что лишь одно название, будка на колесах и все... меня оттуда к черту послали! От приборов, вы снова правы, проку почти никакого. Но мне намекнули мол у вас есть самые точные сведения по прогнозам погоды? Я конечно, упаси бог, не напрашиваюсь на ваши источники, но может вы мне...», - начал более страстно Гарри, но Ленни было просто достаточно воздеть бровь, чтобы остановить словоизлияния студента.


Рецензии