Моя жизнь, мои дети. ч. 3

1. Приехал брат мой в гости. Привез подарки детям. Я, ему говорю, у нас в доме правило, прежде чем получить подарок, дети должны рассказать стихотворение, я в том числе. Он ухмыльнулся, но возражать не стал. Сел на кресло и стал за нами наблюдать. Первым решил рассказать Денис, про нашу Таню:" Наша Таня громко плачет, уронила в речку БОМБУ!!!" Дети стали весело смеяться. А брат мой еле сдерживал улыбку, ухмыльнулся и так раздал всем подарки. Почесав затылок, задумался и говорит:" Это кто их учит? В садике?".
P.s. Может быть и в садике. Только дети сейчас знают больше взрослых. Тут не знаешь, смеяться над ними и вместе с ними, иль ругать их.
2. Иду с детьми на пляж. Вдруг гремя пакетами меня догоняет мужчина. Выравнивается с нами и предлагает составить ему компанию. Раз уж мы шли по одной тропинке и свернуть некуда, так и пришлось компанию составить до пляжа. Естественно миллион вопросов, откуда вы, есть ли муж, почему одна с детьми, с кем отдыхаете? Незнакомец оказался местным. Вдруг он предлагает искупаться и неожиданно для меня дети мои побежали с ним. Сын довольный и счастливый говорит:
- Мама, у нас теперь новый папа?
- Нет конечно. Папа у тебя один. Это просто новый друг.- отвечаю я.
- Друг, я приглашаю тебя вечером к нам в гости.- Денис обращается к незнакомцу и довольный улыбается.
Я нахмурила брови и недовольно посмотрела на сына. Но Денис не унимался, говорит нам:
- Я серьезно! Хочу пригласить нового друга в гости.
- Понимаю, но взрослых и не знакомых домой не приглашают. Тем более мужчин. Это понятно?
- Понятно.
P.s. Детям нужен папа, тем более мальчику. Им не объяснить, что в жизни взрослых бывает недопонимание. Легче сказать, что не сошлись характером. А где крошке взять мужское внимание? Вот в чем вопрос...
3. Моя мама пошла в лес за ягодами. Принесла через пару часов ведро черники. Дети так обрадовались и закричали:" Ура!! У нас полная куча ягод!!!" Мы засмеялись, придумать так "Полная куча". Теперь на все, где много, я смеясь говорю:"Полная куча!"
P.s. Дети очень забавные. Они придумывают новые слова и радуют нас.


Рецензии