Записывай на месте...

Усевшись за стол, Бернард Шоу запустил руку в брючину и вытащил маленький блокнот. Другой рукой выудил блокнот из внутреннего кармана пиджака, из наружного вытянул третий, и ещё блокноты. «Похоже, мои записные книжечки вас удивили? Видите ли, я пишу свои пьесы в основном на империале автобуса, иногда в метро». // …сплю ли я, бодрствую ли; еду ли верхом на лошади, беседую с друзьями или пирую – рядом со мной лист бумаги, перо или кисточка для туши. Франческо Петрарка. // На лице Золя сосредоточенное выражение, словно хочет записать, что будет сказано. Записи делает повсюду и обо всём. Добивается приглашений на светские приёмы и, став в углу, мысленно набрасывает краткие заметки. Гости с шёпотом оглядываются: «Золя берёт нас на карандаш». // Я наблюдал Бунина на солдатской барахолке. Он стоял посреди толпы с записной книжкой в руках, невозмутимо записывая частушки. Лихо отплясывая, их выкрикивали два братишки-моряка. Бунин спокойно работал, покрывая записями страничку за страничкой. Валентин Катаев. // Плохой карандаш лучше плохой памяти. Память – большая обманщица. Анаис Нин. // Записывай на месте: заметка стоит воза воспоминаний. Ральф Эмерсон. // Небрежные заметки, не есть ли единственно достоверный вид литературы? Написанное на месте правдиво, всегда обладает силой и живостью, какой не достичь в стенах кабинета. // Запись, сделанная в день события, через полстолетия обретает новую, непомерно большую ценность. Лев Озеров. // Тогда никто не мог предположить, что бойкий деревенский паренёк станет великим поэтом России? Мои воспоминания о Есенине удачны потому, что я сразу записал свои впечатления о встрече с ним. Всеволод Рождественский.


Рецензии
МММ... Превосходнейшая подборка, Анатолий!
Спасибо огромное!!!

Ордина   12.09.2015 08:55     Заявить о нарушении
Уважаемая Римма! Признателен Вам за отзывы.

Анатолий Шуклецов   12.09.2015 22:09   Заявить о нарушении