Ухожу!!!

Решено!!!
Ухожу!!!
Оставлю  все!!!
Оставлю  золото,  браслеты,  и  кольцо.
Сережки  тоже  забери!!!
Оставлю  боль,  любовь,
МЕЧТУ.
Свое  тепло!!!
Уйду  в  ночи,  как  дымка  сна...
С  утра  проснешься??? 
Нет  меня...
Устала  ждать!!!
Терпеть,  прощать!!!
Устала.

Уйду  в  ночи,  прости...
Мне  тяжело,
Ведь  много  лет  прошло,
И  от  оков  твоих,  на  сердце  раны.
И  давит  грузом  ложь!!!
И  тянет  сердце  болью  упиваясь.
Опять  кричишь!!!
От  криков  дрожь.
И   ты  мне  снова  врешь!!!
Меня  опять  ты  предаешь...
УСТАЛА !!! Все,
Конец  уйду...
Открою  дверь,  не  обернусь,
Ложь  режет  слух,  обида,  боль,
Оставь  себе  слова.
НЕ НАДО !!!

Прошу  прости!!!
Быть  может,  в  чем-то виновата.
Прости,
И  зла  на  сердце  не держи.
А  в  чем?
А  в  чем  моя  вина???
Себя  хранила,
И  тебя  любила.
Любила  так,
Тебя  Боготворила...
Я  УХОЖУ!!!
Украсит  твою  спутницу,  мое  КОЛЬЦО !!!
И  мне  не  жалко!!! Все равно.
Поверь!!!
Тебя  уже,
Я  НЕ  РЕВНУЮ...


Рецензии