Твоё Я

Вот опять "твое Я" стекает талой водой.
Ручейки беззастенчиво образуют океан.
Ровный знак бесконечности сбегает в морской прибой,
Лупоглазым лицом оборачивается к нам.

Как бессмысленно сложно выжимать изо льда суть!
Но я сделаю это, равновесный закон презрев.
Потечет по руке теплой струйкою черная ртуть
Забирая с собою тепло наших вен.


Рецензии
Очень понравилось! "Как бессмысленно сложно выжимать изо льда суть"! Как созвучно! Спасибо! У меня в одной миниатюре тоже есть похожее на Ваше "лупоглазый". Только у меня - "лупоглазик"...

Влада Галина   26.03.2021 19:22     Заявить о нарушении
Влада, спасибо, что нашли время на прочтение моих стихов! Могу лишь добавить, что сейчас я "не выжимаю изо льда суть", и всякие ветряные мельницы обхожу стороной))

Дионисия Вяземская   26.03.2021 22:21   Заявить о нарушении
И это знакомо и понятно. Время и жизненный опыт вносят свои коррективы. Подчас, не всегда веселые...

Влада Галина   26.03.2021 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.