Жалко ежа...

       Был случай на Иссык-Куле...
       Мы туда пешком из Алма-Аты по перевалам прошли.
       Устроился я на ночёвку у лодочников.
       Выделили они мне место на полу.
       Сплю я в своём мешке. Никого не трогаю.
       Вдруг слышу громкое топ, топ, топ...
       Ну, думаю, крыса, сейчас мне нос откусит... Испугался.
       Беру свой ботинок и швыряю его на звук... Всё стихло.
       Утром оказывается, что прибил я ежа метким броском...
       Жалко ежа!
       Но не надо так громко топать ночью перед моим носом...


Рецензии
Блин, офигеть, что же у рассказчика за ботинок такой? Это ж надо, ежа прибить! Он же живучая зверюга. Я восхищён!

Максим Рябов 2   08.12.2015 18:48     Заявить о нарушении
У меня кистевой жим 80 кг. Был тогда.

Александр Ивашкевич   10.06.2017 14:28   Заявить о нарушении