Солнце

  На западе медленно, в нечеловеческих муках, умирает августовское солнце. Болезненно яркие, розовые блики вспыхивают, пляшут и гаснут на стенах крохотной спальни.
  Там, на кровати, в сумраке комнаты белеют телами двое.
  Он, непомерно огромный среди этой почти кукольной обстановки, с невероятной, неподходящей для такого сильного существа, нежностью сжимает в объятиях её, хрупкую, почти прозрачную.
  Вдвоём, но не вместе. Словно стихия вышвырнула на берег две пострадавшие в кораблекрушении, по-своему одинокие, судьбы и временно их объединила.
  С протяжным, беспокойным писком носятся стрелами в заоконном квадрате последние ласточки. Крылатые, счастливые, пронзающие закатное небо с непоколебимой уверенностью в том, что и завтра их мир будет тем же.
  А ты, человече, мучайся, съедай себя, скармливай осколки своей души безжалостной совести! Погибнет солнце – чернильная ночь проглотит, размоет дороги тех, что на мгновение остались вдвоём. Но не вместе…
  Она прижалась ещё ближе и с полувздохом-полушёпотом ткнулась холодным носом в его шею:
 – Мне хорошо с тобой.
  Он на миг вынырнул из пучины собственных, одному ему известных, мыслей, мягко прижал к себе великаньей лапой и ответил:
– Мне тоже.
  За окном агонизирует пурпурный диск, разбрызгивая по небосклону капли сочной, солнечной крови, чтобы завтра вновь расцвести на востоке огненным цветком, а вечером умереть, состарившись за день.


Рецензии