Перевоплощения из гадкого утенка в лебедя

Бывают такие моменты в жизни, что все хорошо , ты пользуешься вниманием парней, публики, ты пример для подражания , но в один прекрасный миг превращаешься из красивого лебедя в гадкого утенка. Я думаю нам пора познакомится. Меня зовут Ася, мне 20.  Я хочу рассказать историю моего преобразования. С трех лет я занималась профессионально художественной гимнастикой, но в 14 лет случилось несчастье: под конец вступления я повредила ногу , но  выступление закончила. Я всегда занимала первые места. После посещения врача он огласил мне страшный диагноз:" Ты не сможешь больше быть в большом спорте. Максимум простые тренировки". Мне было плохо, как 11 лет спортивной карьеры , и все в один миг рухнуло. Как многие знают спорт -- это всегда конкуренция , и все мои соперницы были рады этой новости. Мне пришлось бросить спорт, первое время было не привычно, но потом все пошло идти своим чередом. Из 40 кг веса, я набрала сначала 10, потом еще и еще, пока стрелка весов не показало 75. У меня была истерика и куча вопросов:" Что делать? Как?" Это , же ужасно в 15 весить столько. Я взяла себя в руки: начала бегать по утрам, ходить в спорт зал, правильно питаться, отказалась от сладкого. И знаете я начала худеть,  в итоги весы показали 40 кг. Моему счастью не было предела. Я снова превращаюсь в красивую девушку. И знаете я рада, что взяла себя в руки, потому что сейчас я замужем, у меня есть любящий муж, который сдувает с меня пылинки, я на 5 месяце беременности. Ему не сложно съездить мне за суши в час ночи,потому что он меня любит.  Врачи говорят, что мое состояние стабильное, у нас будет мальчик и девочка, отчего мой муж бы на 7 небе от счастья, потому что он старше меня на семь лет, и уже хотел детей. Когда мы ездили в гости к его племянникам , они были от него безума, как и он от них. Я хочу сказать девушкам:" Девочки, займитесь собой, своим телом, душой, самообразованием, образованием, своей душой , станьте лучшей для себя , а остальное все приложится , и вы найдете свое счастье". Запомните! Главное его разглядеть, а не променивать себя на всех. Мужчин по началу интересует внешность, но в итоги , когда он снимает обертку ему нужна начинка, но это не значит, что нужно не заниматься собой , нужно. Не повторяйте моих ошибок, вот так я снова стала красивым лебедем.


Рецензии