Трилогия мужчина и женщина, ,, любовь философия, ,

Мужчина – самый талантливый создатель идеалов...

Женщина – самый возвышенный из идеалов ...
 
Мужчина – мозг. Женщина – сердце... Мозг дает свет,

сердце – любовь. Свет согревает, любовь воскрешает...

Мужчина силен разумом. Женщина сильна слабостью.
 
Разум убеждает. Сила слабости потрясает...

Мужчина способен ко всему героическому.

Женщина,– прежде всего к материнству.
 
Героизм прославляет. Материнство возвеличивает...
 
Мужчина – код, женщина – евангелие. Код исправляет,

евангелие совершенствует...

Мужчина думает, женщина мечтает. Думать значит уметь

принимать решения. Мечтать значит иметь смысл жизни...

Мужчина – орел, который летает. Женщина – соловей, который поет.

Летать – значит властвовать над пространством.

Петь,чтобы завоевать душу.

И, наконец!

Мужчина там, где заканчивается земля....
 
Женщина, там, где начинается небо.(С)СКАЗОЧНИК

КАК ХОЧЕТСЯ ПОРЯДОЧНЫХ МУЖЧИН.
Как хочется порядочных мужчин,
И знать, что это редкость, так досадно,
И среди тех, кто дожил до седин,
И средь юнцов, безусых и нескладных.
Как хочется надёжного плеча,
Обдуманного, сдержанного слова,
Не обещаний, данных сгоряча,
Не клятв, порой пустых и бестолковых.
Как не хватает сильных рук мужских-
Их крепких и заботливых объятий.
Порывов - чистых, помыслов - простых,
И мелочей, подаренных не к дате.
Цветов, преподнесённых без причин.
Признаний - не избитых и шаблонных.
Как настоящих хочется мужчин,
А не мужчинок липких, беспардонных.
Не глянцево-лощёных жеребцов,
Не грубых, неотёсанных мужланов,
Не вечно инфантильных молодцов,
Не одержимых властностью тиранов.
Как хочется красивых, умных лиц.
Улыбок тёплых, взглядов благородных,
В смущении опущенных ресниц,
Ухаживаний долгих, старомодных.
И среди тех, кто дожил до морщин,
И в молодом цветущем поколеньи
Мы так и ищем рыцарей - мужчин,
Но редко их находим, к сожаленью...(С)СКАЗОЧНИК

Прикосновение.
В перепутье дорожных изломов,
В наши судьбы вплетается тайна,
Мы с тобою ещё не знакомы
В прикосновеньях случайных.

Может, ближе друг другу не станем.
Свежий ветер взъерошил страницы
Наших душ, мы глазами листаем
Книгу жизни печатью на лицах.

И мне кажется, я тебя знаю,
И меня ты, конечно же, знаешь,
Я молчанье твоё понимаю,
Безусловно, моё понимаешь.

Молчаливой беседы теченье
Не понять перепутчикам всуе,
Мы от них встречи нашей значенье
На полотнах сознанья рисуем.
 
"Что ж, теперь обо мне ты всё знаешь?
Как? Выходишь?!" Я в полном смятеньи.
Вдруг меня уже ты не узнаешь
В новом импульсе прикосновенья?

Как у странников участь горька.
Ты уходишь.
Коснулась рука...(С)СКАЗОЧНИК





Блоги ALTER EGO*


Рецензии