Лабиринты моей души...

                Лабиринт возникает тогда, когда  надо
                принять решение при наличии ситуации выбора...

                Виктор  ПЕЛЕВИН





Запуталась  я  в  сложных  лабиринтах

И  катакомбах  собственной  души...

Как  путник  заплутавший   ищет  выход,

Попав  в  чащобы   лесополосы...


Блуждаю,  словно  в  тёмных  закоулках,

Не  ведая,  где  радость, а  где  страх...

И  что  мне  попадётся  ненароком,

Пока  скитаюсь  ощупью  впотьмах...


Пещер  замысловатые  узоры...

Куда  не  кинешься,  наткнёшься   на  тупик...

То  мрачные  идут  всё  коридоры,

То  светлый  зал  вдруг  предо  мной  возник..


- Ау! Друзья,  вы  где?  Я заплутала!...

Теряю   будто   почву  из-под  ног...

Ходить  по  кругу  этому  устала...

Вы  дайте  мне  волшебный  тот  клубок!..


Ох,  как  сейчас  бы  нитка  Ариадны

Мне  пригодилась,  как  ориентир...

Чтоб  отыскать   Разгадку   этой  Тайны  -

Постичь  души...   Непостижимый    мир!...


09.09.2015


Рецензии
Елена,интересно, Вас благодарю! Знакомлюсь с ВАШИМ творчеством.
До встречи,

Нина Радостная   01.05.2016 14:22     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное, дорогая Нина, за внимание к моим скромным опусам!))) И за добрые слова Спасибо!

Поздравляю с майскими праздниками! ЖЕлаю Мира, Добра, Света и Радости!..

С уважением и теплом души!
Елена

П.С. Простите за опоздание с ответом! Огород, грядки и т.д., сами понимаете!:))

Елена Львова-Мокеева   06.05.2016 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.