Сказка про Море

Лежало  Море на берегу, на солнышке грелось, камешками мелкими поигрывало и было ему хорошо.
Смотрелось оно в Небо, отражало его в себе, мечтало, как оно полетит, как крылья вырастут, как хорошо ему будет в  Небе.
Разыгралось, замечталось и не заметило, как подошёл к нему человек, поклонился ему, улыбнулся и говорит -
Зачем мечтать ?! Ты же Моооре ! Ты такое большое, сильное, безграничное, красивое. Ты всё можешь -  забрать жизнь и дать, наградить и покарать ... Зачем тебе Небо ?!
- Летать хочу ! - Отвечает. -
Свободы хочу ... а на земле я несвободно, тяжело мне бывает, да и границы у меня есть ... а там простор бескрайний, легко там.
Прилетел тут Ветер и говорит -
Ты свободно ! Разве ты не чувствовало, что летишь, когда думало, что летишь ?! Разве ты не чувствовало своих крыльев, когда ты себе их представляло ?!
Твоё воображение безгранично, твоя фантазия уникальна и неповторима, твоя мысль легка, твоя вера творит чудеса.
Ты можешь вознести себя и уронить, ты можешь одарить себя и обокрасть.
Верь в хорошее, верь в свою любовь, доверяй своей лёгкости и радости ... и всё исполнится.
Разве не летают твои дети - облака в небе ?! И ты полетишь, если поверишь !
Всё меняется и всё меняешь ты.
Улетел Ветер, а Море задумалось -
Как же мне поверить, если этого ни разу не было ?!
Но кто сделает этот первый шаг, если не я ?!


Рецензии