Сон разума, рождает...

          Раннее летнее утро. Поют птицы, лёгкий летний ветерок колышет окна открытых окон горожан. Я иду по центральной улице Риги после чудесно проведенной ночи у своей подружки. Поцеловав её сонную и утомленную в курносый нос, я надел свою чёрную форму капитан –лейтенанта подводного флота Латвии, застегнул портупею с крабом  и кобурой с морским «Люгером», передвинув его под правую руку, засунул пилотку с белыми кантами под эполеты и вышел на улицу. Я недавно пришел  во флот, мне только тридцать, восстановил звание и пошел на это «подводное корыто» послевоенного выпуска только ради того, чтобы не видеть пиндосов в форме цвета "детской неожиданности", там и сям толкающихся по Риге вечерами. Народу на улице еще нет,  и я решил пройтись пешком, хотя до Болдераи, места моей службы,  кусок приличный. Проскочившие мимо «Хаммеры» с сидящими на крыше и держащимися за пулемёты пиндосами в полной боевой, заставили поморщиться.  В такое тихое утро, носятся с рёвом по улице, как придурки!
 
На перекрёстке остановился очередной «Хаммер» и пулеметчик навел на меня пулемёт. Открылась передняя дверь, и вылез чёрный сержант с автоматом наперевес. Я положил руку на «Люгер» и расстегнул кобуру. Силы, конечно,  неравные, но пусть подёргается, не будет же он сразу стрелять и вообще, какого хера ему от меня надо? Нашлись «хозяева» страны, тоже! Ведут себя как владельцы Прибалтики!

- Какие проблемы, сержант!- спросил я на английском.

- Вам надлежит далее передвигаться по другой улице, или дворами. Здесь будет проходить конвой со стратегическим грузом, сухим американским пайком  и колонной беженцев из Африки!

- С каких пор жратва и голодранцы стали стратегическим грузом? – спросил я. – И почему сержант указывает офицеру,  куда, и как ему идти?

- В стратегических вопросах вы подчиняетесь американской армии! – Разве ваше начальство не довело до вас эту директиву?

- Наше начальство получает зарплату и вытягивается в струнку перед пиндосами! А директивы знают только клерки и штабисты, -ответил я на русском.

Тот не понял и напрягся.

- Расслабься, копчёный… - сказал я на русском,  и пошел к видневшемуся в глубине двора кафе с надписью: 0 – 24, плюнув, напоследок, сержанту под ноги и поморщившись от своей расистской фразы, и выходки.
 Надо было запить горький осадок чем-то горячительным. Редкие прохожие спешили покинуть улицу. Настроение испортилось.

            В кафе народу было немного, и все смотрели на меня, видно видели, что на меня наставили оружие. Я кинул рюмку водки в рот и занюхал орешком со стойки.               
Что за идиотство:  во всём брать пример с заграницы! Нет, чтобы «тошнотик» с килькой или колбасой на стойку поставить!

 И тут народ вдруг загомонил на латышском: «Пиндосы обнаглели! Ведут себя здесь как хозяева, а вы их не можете поставить на место! Военные называются, защитники родины!
И тут меня прорвало:
   
- Закройте рот, идиоты! Кто голосовал за вашу власть? Вы!
Кто вступал в НАТО и ЕС? Вы! Кому за десять лет надоела независимость? Вам!
Вы даже валюту свою не смогли сохранить! Что у вас осталось? Флаг, контур на карте и стоны по исчезающему языку? – заорал я на русском.

 Публика замолчала, то ли из  опасения, что я начну стрелять, то ли поняла, что меня тоже эта тема допекла…

Я вышел из кафе, взял такси и поехал писать рапорт на увольнение и  покупать билет в Новую Зеландию. Поработаю батраком, а там, глядишь,  и гражданство дадут…

И тут, проснулся! Мрак! И приснится же такое…, хотя, если подумать, разве такое не реально?


Рецензии
Странно, что в Вашем сне не было нелепостей, которые обычно присутствуют в снах. Например, съесть рюмку вместе с налитым в неё напитком, на качели во дворе качается дракончик и т.п.

Игорь Орловский   23.02.2021 06:15     Заявить о нарушении
Нет, у меня такого в снах нет, лишь странные переходы, как будто новое продолжение.)

Сергей Балвский   23.02.2021 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.