Не возвратившимся с войны домой...

Я не шагал по фронтовым дорогам.
Не рыл окопы на передовой,
И не лежал на погребальных дрогах,
Я не был на войне, поэтому  живой.

Осколками снарядов не посечен,
Не мерз в землянке лютою зимой.
Не ранен, не убит, не покалечен,
Я не был на войне, поэтому живой.

В атаке я не принял пулю сердцем,
И не упал с пробитой головой.
Штыком я не заколот иноверца,
Я не был на войне, поэтому живой.

Но каждый день и каждую минуту,
Что мне даровано прожить судьбой,
Я помню тех,  погибших у редута,
Не возвратившихся с войны домой…

2015


Рецензии
Дорогой Дмитрий!

Очень трогательные , щемящие душу строки!...

"В атаке я не принял пулю сердцем,
И не упал с пробитой головой.
Штыком я не заколот иноверца,
Я не был на войне, поэтому живой..."

Помню , как в этом году мы все со слезами на глазах смотрели сначала Парад на Красной площади, а потом было это величественное, феноменальное и такое душераздирающее зрелище - шествие Бессмертного полка!... Никогда не забуду...

"Но каждый день и каждую минуту,
Что мне даровано прожить судьбой,
Я помню тех, погибших у редута,
Не возвратившихся с войны домой…"

Испытываю те же самые Чувства... А Вы, Дмитрий, смогли ещё их так прекрасно ВЫРАЗИТЬ в своих прекрасных стихах!...

Все мы должны каждую минуту отдавать себе отчет в том, что живём сейчас в мире благодаря тем, кто не вернулся тогда из боя... Для меня это тоже вполне очевидно...

Спасибо Вам за Память Сердца!...

С уважением и теплом,
Елена

Елена Львова-Мокеева   09.09.2015 11:11     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно, дорогая Лена! Бессмертный полк всегда вызывает сильнейшее волнение и трепетное чувство... Мы будем в неоплатном долгу всегда, Вы правы... Спасибо Вам за теплый отзыв! С уважением и теплом, Беломестнов.

Дмитрий Беломестнов   09.09.2015 12:46   Заявить о нарушении