Ревнивый Борис

Она делает вид, что читает, но я знаю, что это не так. На самом деле она прислушивается к шагам на лестнице. Я тоже. Я хорошо знаю эти шаги – быстрые, четкие. Так ходят уверенные в себе, самодовольные мужчины, которые вечно куда-то спешат. Как всегда, я услышал его шаги раньше, чем она, и стал внимательно следить за ее лицом. Когда он позвонил в дверь, на лице ее появилась счастливая улыбка. И чего она только в нем находит? Он вечно пахнет какой-то гадостью – к бензину примешивается терпкий аромат одеколона. Который, я знаю, она ему подарила. И зачем только, спрашивается? Настоящий мужчина, как я, ничем не должен пахнуть.

Так, пошла дверь открывать. Лицо радостное. На ходу скользнула ладошкой по моей голове со словами: «И кто это к нам пришел?»

Как будто не знает! Лицемерка. Я тоже встал, лениво потянулся и поплелся в прихожую. Надо ему сразу показать, кто здесь хозяин! Распахнула дверь. Ну, конечно, это он. В руках букет белых лилий. Терпеть не могу эти цветы! Развоняются на всю квартиру. Надо, когда она на работу уйдет, как будто невзначай вазу перевернуть. Авось к концу рабочего дня противные цветы завянут, и она их выкинет.

- Привет, Борис! – говорит он мне. Я ворчу в ответ что-то неопределенное. Нет, какова наглость?! И он еще смеет со мной здороваться. Эй, парень, на чужой каравая рот не разевай. А то зубов не досчитаешься.

Она говорит, что это сотрудник. Знаем мы таких сотрудников! Сейчас закроются на кухне, будут кофе пить и обсуждать дела насущные. Меня выгонят, конечно же. Опять придется у закрытых дверей подслушивать. Ужина теперь не дождешься. Придется чуть ли не с боем прорываться на кухню и требовать, чтобы меня покормили.

А этот гад смотрит на меня и улыбается. Эй, парень, чего улыбаешься?! Повезло тебе – сегодня у меня настроение мирное, лень скандал закрывать. О! Придумал! Буду заходить на кухню каждые пять минут, якобы забыл тут что-то. И пусть только попробуют меня не пустить. Я в этом доме главный. Я!..

Уф-ф, ушел наконец, мы спать легли. Я ей говорю, подлец он. Такой же, как все мы. Ну, разве тебе меня одного мало? Я же тебя так люблю! Даже песни сочиняю в твою честь. Ну, пропадаю по ночам иногда. Так и он также будет поступать, вот увидишь! Станешь тогда мне плакаться, да поздно будет.

А она не верит… Честно говоря, не понимаю, чего она в нем нашла. Я вот, например, самый настоящий красавиц – огромные зеленые глаза, усы знатные, мускулы так и играют. И занятие у меня настоящее мужское. Я – охотник!

А этот… В очечках, прости господи, глазки серенькие, невыразительные. Усов нет и в помине. Уже одно это должно ее насторожить. Как можно жить без усов? Не понимаю! И работает каким-то финансистом. Тьфу! Сидит в офисе, бумажки перебирает. Разве это дело для настоящего мужчины? Он в жизни, наверное, ни одной мышки не обидел.

А он меня задобрить пытается.  Вчера вон стерлядь принес. Ничего не скажешь, вкусная рыба. Но мы не продаемся! Ни за стерлядь, ни за черную икру.

Когда он пришел в следующий раз, я попытался вложить в свой взгляд все презрение, на которое был способен. Не помогло. Тогда я встал между ними и наступил ему на ногу. Со всей силы. Но он как будто и не заметил, отпихнул меня. Слава Луне, она за меня вступилась:

- Не обижай Бориса! У него очень тонкая душевная организация. Если он расстроится, всем будет плохо.

Еще как будет! Признаюсь, я очень мстительный. Причем мщу изощренно. Например, спрячу под диван какую-нибудь нужную вещь типа ключей от квартиры. Она опаздывает, бегает, ищет, а я, как ни в чем не бывало, любуюсь пейзажем за окном. Или трубка телефонную чуть-чуть сдвину, чтобы до нее никто не дозвонился. Ну а чашку с кофе случайно опрокинуть – это, вообще, мое любимое занятие.

Сегодня они вместе идут на корпоративную вечеринку. Пока она одевается-красится, он пытается со мной подружиться:

- Борис, почему ты всегда такой серьезный? Я бы даже сказал – мрачный…

Почему-почему… Сказано же тебе: «тонкая душевная организация». Впрочем, такой, как ты, все равно не знает, что это такое. Так уж и быть, идите на свою вечеринку. Все равно она вечером ко мне вернется, никуда не денется. Я твердо знаю: она меня не бросит. Мы расстанемся, только, если я сам захочу уйти. А я не захочу. Несмотря на всяких очкариков из финансового отдела.

- Не скучай, Борис, я скоро вернусь, - поцеловала она меня на прощание.

Когда они ушли, я лег спать. Проснулся через несколько часов, когда в замке заворочался ключ. Как всегда побежал в прихожую, чтобы встретить ее. Они вернулись вдвоем. Странно.

- Знаешь, Борис, Олег сделал мне предложение! – радостно объявила она.

Я сурово посмотрел на нее и озадаченно потер лапкой усы. Она почесала меня за ухом, и я, как всегда, замурлыкал. Что ж, придется на время объявить перемирие. Надеюсь, этот Олег понимает, что главный здесь Его Величество Кот Борис Первый и Единственный. Я повернулся и, высоко подняв хвост, с достоинством покинул прихожую.

…А его чашку с кофе я все же переверну. Тем более, что я умею это делать одним взмахом хвоста!


Рецензии
Автора текста обошла стороной яркая, насыщенная, полная рисков, красоты, грязи, обмана, великодушия, тусовок, общения жизнь.

Ничего личного. прост мнение час назад зарегистрировавшегося.

Константин Потный   09.09.2015 08:22     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочитали и задумались о жизни автора :)

Lilit   09.09.2015 11:41   Заявить о нарушении