Импланты. Глава 2 часть 1

Глава 2. Корпорация


...Я проснулся.
— Где... я? Что происходит? Бен? Клэр? — Тишина. Я поднял левую руку, осмотрел ее, затем правую. Руки целы, тело, кажется, тоже, хотя в таком положении мне оказалось тяжело проверить ноги, и я сел. Ноги были в порядке, но к моим рукам тянулась куча проводов, которые втыкались в браслеты на моих запястьях, словно разноцветные змеи. Прямо посреди этой белой комнаты, больше похожей на комнату допросов с двусторонним зеркалом и койкой у стены, появилась голограмма.
— Здравствуйте, Джей Бишоп, — электронным голосом робота произнесла она, — ваш пульс и давление в норме, запускаю систему инициализации психологических травм.
Я услышал гудение, и она тут же продолжила: "Травм не выявлено, вы полностью здоровы."
— Спасибо, обнадеживает, где я?
— Вы находитесь в специальной лаборатории Корпорации, эта система, на которой вы лежали только минуту назад, помогает нам выяснить, помните ли вы о катастрофе, произошедшей 19 июля, ровно в 11-36 утра. Пострадало много людей, — бесчувственным голосом сказала она, — мы пытались узнать, что вы помните об этой аварии, для того, чтобы перейти к более точному анализу вашего мозга.
— Ясно, но почему? Как вообще я здесь очутился? Я помню, как пригласил Клэр на научную конференцию, потом яркий свет и... больше ничего.
— Здесь мы задаем вопросы, Джей, — голограмма развернулась лицом к зеркалу и сказала: “ Cудя по моим данным, Джей Бишоп чист, он не помнит ничего, импланты отсутствуют”.
— Чист? О чем  вы говорите? — черт побери, что происходит, не пора ли мне делать ноги отсюда?
Крупно же ты вляпался, Джей. Голограмма тем временем растаяла в воздухе и в дверь вошел человек в белом халате. Это был доктор Бэркхем. Чёрт, как же я по тебе соскучился, старина!
— Объясните мне, какого чёрта тут происходит?
— Прости, Джей, Ева обычно так всех сканирует, я рад, что ты проснулся, ночью тебя лихорадило. Твой отец привез тебя сюда, а Ева решила выяснить, владеешь ли ты информацией о вчерашнем нападении... — он посмотрел на меня и отстегнул браслеты. От Бэркхема вечно пахло лекарствами и тёмные круги под глазами выдавали заядлого работника Корпорации.
— Стоп, ночью? Сколько я здесь? — чёрт, неужели я проспал всю ночь, сколько сейчас времени, мне нужно к Клэр, научная конференция...
— Сейчас около 6.30,— прервал меня доктор Эндрю Бэркхем.
— Ясно, ладно, я еще успеваю, что произошло, как я здесь оказался? — я помнил лишь какую-то вспышку в небе, потом падающий дирижабль и далее ничего... пустота, будто бы из меня достали все воспоминания.
— Вчера утром на один из наших дирижаблей напали, как нам сообщили около 20 минут назад, предполагаю террористы. Они хотели помешать нужным клиентам добраться до нас, дабы сорвать подписание договора о разработке и внедрении новой модели WH чипа. Наша корпорация разрабатывала их для того, чтобы людям не приходилось совмещать несколько имплантов воедино, а пользоваться лишь одним, менее дорогим вариантом, доступным наибольшему количеству жителей Мунлайт-сити, — официальным тоном произнес он, — в итоге, почти в одно  и то же время с потерей дирижабля компании, вырубился и ты. Твой друг, как там его...
— Бен — подсказал я.
— Да, точно, Бен, позвонил твоему отцу, и он пробыл здесь всю ночь, пока я  не попросил его поехать домой. Он уперся и не хотел ехать, но нам в медицинской лаборатории он мешал и согласился отправиться домой лишь после того, как я сказал ему, что позабочусь о тебе.
— Я могу идти? Эндрю? — мне показалось, как будто он был поглощен какими-то мыслями. Доктор Эндрю  ответил не сразу.
—Да, Джей, конечно, лифт слева по коридору, передавай привет отцу. К тому времени как он сказал мне это, я успел одеться и выйти, повернув налево, я направился прямиком к лифту, и вдруг меня кто-то схватил, я резко обернулся и снова увидел доктора.
 — Забыл сказать тебе, Джей, будь аккуратен, если приступы повторятся, попробуй подумать о чем-нибудь дорогом для тебя, возможно, это как-то поможет, — он подмигнул мне, развернулся и зашагал прочь.
Я пошел к лифту и краем глаза увидел огромное количество таких же дверей на моем пути с номерами двадцать два, двадцать три, двадцать четыре... и так далее, по возрастающей. Рядом с  каждой из комнат имелись двери, номеров на которых не было. Видимо, оттуда за пациентами и следили. Я помнил это место, сюда первый раз привел меня отец, когда мне было пять, но, тогда комната выглядела не так, там на столиках лежало больше инструментов. Я вошел в лифт и нажал на кнопку нулевого этажа-шлюза. Через них люди обычно покидали здание Корпорации на своём квадролёте.


Рецензии
В кавычках знак - добавлено или исправлено, нет - убрано
Тишина."Я"поднял левую руку, осмотрел ее, затем правую, руки были целы, тело, кажется"," тоже, хотя в таком положении мне было тяжело проверить ноги"," и я сел.
...Я проснулся.
- Здравствуйте, Джей Бишоп"," - электронным голосом робота произнесла она"," - Ваш пульс...
Я услышал гудение "" и она тут же продолжила.
...эта система, на которой вы лежали только минуту назад"," помогает нам выяснить...
...Пострадало много людей","- голосом бесчувственного робота сказала она и продолжила"," - Мы пытались ...
... и ...больше ничего"."
-Здесь мы задаем вопросы, Джей"," - Голограмма развернулась лицом к зеркалу и сказала"," - Судя по моим ...
-Чист? "О" чем вы говорите?...
...Это был доктор Бэркхем, черт"," как же я по тебе соскучился, старина!
...твой отец привез тебя с"ю"да, а Ева с чего-то решила, что ты можешь что-либо знать о вчерашнем нападении...
-Сейчас около 6.30","- "с"покойно сказал доктор Эндрю Бэркхем"."
...я не помнил"," что случилось....
...передавай привет отцу"."
"К" тому времени"," как он сказал мне это , я успел одеться и выйти, повернув "налево", я направился прямиком к лифту, и вдруг меня кто-то схватил, я резко обернулся и снова увидел Эндрю"."
- Забыл сказать тебе, Джей, будь аккуратен, если приступы снова появятся, попробуй подумать о чем-нибудь дорогом для тебя, возможно, это как-то поможет"," - он подмигнул мне...
"М"ежду каждой из комнат была дверь (фраза режет глаз)
Видимо"," оттуда за пациентами и следили.

Нэм Иртэк   09.09.2015 12:31     Заявить о нарушении
Я услышал гудение "" и она тут же продолжила.
Нэм,а разве не нужна запятая если сущ+глагол и сущ+глагол??

Дэниел Стоун   09.09.2015 13:15   Заявить о нарушении
Если соединено союзом "и", то не нужна (как мне кажется, но я в правилах не сильна)

Нэм Иртэк   09.09.2015 13:42   Заявить о нарушении
У меня 4 глава почти дописана, учитывая сколько тут исправлений, я сижу в шоке и думаю, как мне не стыдно выкладывать такое на обозрение вообще.
Я пока не буду выкладывать остальное.Нужно досконально проверить. И я еще не закончил сравнения твоего ворд дока с моим. Удобнее когда ты правишь и пишешь тут с пометками "", чем, если ты высылаешь документ Word, Нэм.

Дэниел Стоун   09.09.2015 13:58   Заявить о нарушении
Я от своего тоже в шоке, хотя читала несколько раз. Думаю, это нормальный рабочий процесс, а потом можно исправления в опубликованный текст вносить в режиме правки.
Если здесь удобнее, то буду так писать, но легче в маленьких частях работать

Нэм Иртэк   09.09.2015 14:04   Заявить о нарушении