Тебе ДУША моя

Мой  солнца  луч!
Мой  свет  Души!
Вы  чудо  для  меня,
И  облако,
Воздушное   любви!!!
С  каких  планет???
С  каких  миров???
Ко   мне  пришли  мечта  души.
Мой  луч,  огонь,  моя  любовь,
Вы  НЕЗЕМНОЙ!!!
И  мне РОДНОЙ!!!
Пришли  с  небес,
Спускаясь  сладким  счастьем.
И  я  прошу...
Чтоб  не  исчез!!!
Твой  образ,  взгляд,  твои  глаза,
И   очертания   лица,
ТРЕВОЖАТ!!!
Каждый   день  меня...
Я  ночью  не  смыкаю  глаз,
ХОЧУ   ЧТОБ  РЯДОМ  БЫЛ  СЕЙЧАС!!!
С   тобой   уютно   мне  душой,
ТЫ  НЕЗЕМНОЙ!!!
И  МНЕ  РОДНОЙ,
И НАРУШАЕШЬ,
Нежностью  покой...

Хочу  все  звезды  я  собрать!!!
У  НОГ  ТВОИХ  КОВРОМ  УСТЛАТЬ.
Хочу   ЛУНУ   прогнать  в   ночи!!!
А  солнышко  оставить,
ТЫ   СВЕТИ!!!
СВЕТИ   МОЙ  ЛУЧ,
МОЯ  ДУША.
Не  исчезай!!!  Мечта   моя!!!
Хочу   с  тобой  гулять  в  ночи,
ЛАСКАЯ  НЕЖНОСТЬЮ  ЛЮБВИ!!!
Слова  хочу  любви  шептать,
И  близко  к   сердцу  прижимать.
Рукой  коснусь   твоей  души!!!
И  сердце   застучит  в  ночи...


 


Рецензии