По рукам

Гробовое молчание повисло в кабинете, обычное тиканье настенных часов превратилось в слоновий топот. Посетитель, не моргая, сверлил взглядом хозяина кабинета, словно он старался пробуравить в нём две дырки.
- Я решительно отказываюсь идти Вам на встречу, Василий Васильевич!- взвизгивая, прокричал тучный мужчина, сидевший за большим чёрным столом,- Наша компания, никогда не занималась, и не будет заниматься ничем подобным!
Посетитель сохранял самообладание. Этот высокий, худощавый господин с козлиной бородкой был воплощением спокойствия.
- Пётр Семёнович, я не понимаю. Почему Вы так боитесь. Ну, посмотрите на неё,- Василий указал рукой на смирно стоящую рядом с ним собаку,- Дуся ничем не отличается от любой другой собаки.
- Ничем не отличается?- вскрикнул Пётр. Не сумев сдержать эмоций, он стукнул кулаком по столу. От удара на пол упала семейная фотография хозяина кабинета, на которой он с детьми и женой поехал отдыхать на пляж,- Да как Вы только можете это говорить?!
- Позвольте, я Вам ещё раз продемонстрирую,- прервал собеседника Василий Васильевич,- Дуся, встань на задние лапы.
Собака, не промедлив ни секунды, выполнила указ.
- Теперь принеси мне что-нибудь вкусное,- собака оглянулась, затем подбежала к столику со сладостями, стоящему недалеко, что-то взяла в зубы и принесла это хозяину. В руках Василия оказалась булочка с маком,- хорошая девочка, место.
Поймите, Пётр Семёнович, каждый человек заслуживает второй шанс. Но что Вы предложите делать с людьми, которым не удалось им воспользоваться? Я нашёл ответ на этот вопрос.
- Я не знаю, как Вы умудрились научить свою собаку таким трюкам, может быть Вы самый талантливый инструктор-собаковод, каких только видел белый свет, но я решительно не понимаю, зачем Вам свежие тела наших, эм-м-м клиентов?
- Всё очень просто,- посетитель заговорщицки улыбнулся. Он ощущал, что соглашение буквально у него в кармане,- Я специалист,- Василий допустил небольшую паузу,- особенного профиля. В двух словах, я могу дать людям второй шанс.
- Второй шанс?
- Позвольте, покажу. Дуся, как тебя зовут?- Василий Васильевич положил перед собакой белый листок бумаги и протянул маркер.
Собака схватила маркер зубами и, не секунды не медля, написала на листке: «Меня зовут Дуся».
Глаза Петра расширились как пятирублёвые монеты. От удивления и шока он не мог промолвить не слова.
- Когда человек умирает, он ещё некоторое время находится рядом с нами. Я нашёл, так сказать, способ, как не позволить ему уйти, а,- Василий Васильевич хитро улыбнулся,- зайти в другое тело. В данном случае собаки.
Дуся – мой очень удачный эксперимент. У меня получилось сделать всё необходимое сразу после того, как она умерла. Я обещал ей, что дам новое человеческое тело, если она мне поможет.
Теперь Вы понимаете, Пётр Семёнович, зачем мне нужен беспрепятственный доступ к телам Вашего похоронного бюро? Я смогу отточить своё мастерство до полного идеала, и тогда человечество окончательно забудет слово «смерть».
- А… а,- дрожащим голосом промолвил Пётр,- а мы не нарушим этими опытами закон?
- Прошу Вас!- воскликнул Василий,- какой закон? Люди нам только спасибо скажут. Ну как, Пётр Семёнович, по рукам?
Внутри Пётр понимал, что поступать так неправильно, но как только перед ним предстали перспективы обогащения и всемирная слава как избавителя от смерти, он принял своё решение.
- По рукам!


Рецензии