Как Дине стало стыдно

Когда мы с Диной гуляли, ее очень раздражали дворовые коты и кошки и она всегда  громко на них лаяла. Однажды, мы уже нагулялись, думаю, пусть немного побегает без поводка и отстегнула его.

 Дина обрадовалась и стала  бегать, и тут, откуда  только взялся, кот  идет, большой, рыжий. Дина  как  рванет за  ним. Кот- бежать. Я за ними. Кот на дерево заскочил. Дина остановилась и давай лаять и бегать вокруг дерева. Я с ней бегаю вокруг, пытаюсь ее поймать, но не тут-то было!

А кот сидит  невысоко и не боится нас. Боюсь только я, что не смогу Дину поймать, так мы вокруг дерева бегаем еще какое-то время, потом, я говорю: "Все Дина, я пошла домой!" Мне уже действительно домой захотелось и я пошла к подъезду. Дина увидела, погавкала еще сколько-то на кота, побегала и побежала домой.

Дома, после ужина, я решила с ней поговорить и села напротив нее.
-Дина! Как  тебе  не стыдно?- Начала я,- Дина отвернулась. Я продолжила: "Котик на улице живет, у него нет мамы и папы, кушает, что придется и спит, где придется, а ты его обижаешь!" Дина не выдержала моего обличающего монолога и убежала.

Утром мы, как всегда, пошли гулять, Дина на поводке. Навстречу вчерашний кот, Дина рванулась к нему, но, как будто, что-то вспомнила, взглянула на меня и пробежала мимо кота. Наверное, ей стало стыдно.

( фото из интернета)


Рецензии
Здравствуйте, Нинель! Хорошие рассказы для детей, видно, что любите их и понимаете. Вроде бы о собачке, но дети животных понимают лучше, чем взрослых.
С удовольствием почитал ваши новые стихи. Лирика, любовь, философия - читается легко, приятно.
Что-то не вижу продолжения про Ягу, как там у неё дела? Вроде собиралась в Турцию.
С уважением, Виктор.

Виктор Петроченко   02.10.2015 09:35     Заявить о нарушении
Добрый день Виктор! Благодарю Вас, что не забываете меня.
Про бабу Ягу пишу, но по некоторым условиям не могу пока ее выставлять для публики.
А в Турцию слетала я сама, вчера вернулась с отдыха, там написала две песни!)))
Отдохнула замечательно!
Успехов Вам!

Нинель Розова   03.10.2015 13:19   Заявить о нарушении