Небольшие рассказы из жизни внучки Настены-сластен

(Насте-3 года, Антоше - полгода.)
5.
        Настя с семьей поехала знакомиться со своей будущей квартирой. Она в ипотеке и пока без ремонта. Сначала пошла ознакомиться, что где. Когда узнала, что будет и где, то пошла в детскую комнату и потребовала савок и веник. Стала подметать. Затем стала искать, где мусорное ведро. Когда управилась, говорит, что в моей с Тошиком комнате будут стоять кровати там, где я скажу. Определила, где будет шкаф и полки с одеждой и главное, с игрушками.
   Подходит к папе и говорит том, что ремонт она поможет сделать. Спрашивает у папы, а что надо сделать.?  Папа перечислил основные моменты  ремонта. И она потом сказала о том, будет клеить с ним обои на стены. И еще с ним покупать мебель для комнат.
    Подошла к маме и говорит, что здорово, когда отдельно в другой комнате будут спать мама и папа. А у нее с Тошиком будет своя детская.
6.
    Настя после летнего отпуска пошла первый день в детский садик. Приходит из садика к вечеру и говорит, что с этого дня Настя королева и говорить с ней должна мама и бабушка по - королевски. Почему, спрашивает мама. А потому что  Настя очень устала и не может сама  снять обувь,  переодеться и помыть руки после улицы. Мама говорит, а кушать за Настю тоже кто-то будет. Нет, говорит Настя, на это время Настя не будет королевой и будет сама кушать.
7.
            Гуляет Настя с мамой и Антошей. Вдруг мама увидела такую сцену во дворе. Дети разного возраста тыкают палками кота дворового и смеются. Никакие уговоры бабушек и мам не действуют на них. Неожиданно Настя нашла палку и начала делать тоже самое,  и смеяться вместе с детьми. Мама несколько раз попыталась Насте, что это плохо и так делать нельзя. Но Настя ничего не хотела слушать. Тогда мама  вынуждена была забрать Настю насильно и уйти с ней в другой двор. Там она  взяла Настину палку и тыкнула ее легонько и спросила, как тебе, больно или нет. Настя обиделась и заплакала. А мама говорит,  вот так чувствовал себя и кот, которого вы обижали. Настя отвечает, что я больше не буду так делать.  Вот и хорошо, сказала мама.
8.
            Приходит Настя после садика и сразу к холодильнику. Папа ей объясняет, что надо переодеться и помыть руки и потом только к столу. Но Настя не  слышала этого и быстро открыла холодильник, схватила оттуда коробку шоколадных конфет и прижала к себе очень крепко. Папа говорит, положи обратно, покушаешь, а потом возьмешь оттуда конфету. Настя кричит, это моя коробка. Видишь, папа на ней написано, что это Настина коробка конфет! Папа ей и говорит, что если и так, то сама и положи в холодильник. Хорошо, сказала Настя. Ты папа обещал, что потом я возьму конфету. Хорошо, Настенька, договорились.
9.
         Настя после садика заходит ко мне, бабушке, в комнату и  рассказывает.
Бабушка, мне вчера дедушка сделал сюрприз, подарил сумочку. У меня такой еще не было. А сегодня я ее взяла с собой. Я в нее положила несколько маленьких конфеток. Когда гуляли, я показала девочкам сумочку. Им, бабушка, очень понравилась она. А мальчикам я ее не показывала. А почему, Настенька? А потому, что они бы ее отобрали у меня.

10.
        Мама ведет Настеньку утром в детский садик. Настя говорит маме. Представь мама, что мы в джунглях, и мы не можем найти дорогу в садик.
А давай, Настя я залезу на пальму и найду дорогу в садик. Хорошо, отвечает Настя. Настя, я нашла дорогу Вот там видна, вначале широкая, потом узкая. Настя говорит, а вот потом мама, мы совсем запутались и потерялись Нужна карта, а ее у нас нет. Мама достает пропуск пластиковый и показывает Насте. Есть Настенька у нас карта. Ее надо только приложить к забору в определенном месте и двери садика откроются. Мама, можно я сама приложу нашу карту, мне интересно. Когда калитка открылась, Настя воскликнула, ура, молодец мама, карта нам помогла! Теперь мамочка пока, я буду ждать тебя. Хорошо, Настенька, я приду , когда ты будешь вечером гулять и заберу тебя.
09.09.2015г.


Рецензии