Я простить никогда не смогу...

                Посвящается стойкости жителей Донецка.
 
      Задрожала слеза на ресницах,
      Я надеюсь, что всё ещё сплю.
      Пусть мне сон этот снова приснится!
      О продлении сна я молю!
  Тише! Тише! Хочу я услышать,
  Как щебечет малышка моя! -
  Ведь ещё не разрушена крыша,
  Не погибла от взрыва семья...
      Мой Донецк весь в цветах утопает,
      Всюду радость и счастье, и смех!
      Яблонь цвет землю всю устилает.
      Жизнь, свобода, удача - для всех!
              ***
  Я молю Тебя, Боже, дай силы!
  Должен быть беспощаден к врагу!
  Нечисть ту, что наш мир погубила,
  Я простить никогда не смогу!
      Я не изверг - войну ненавижу,
      Но я буду идти до конца:
      До того, когда снова увижу
      Мир и счастье в долине Донца*!
 
           *приток Дона - Северский Донец.



      


Рецензии
Мне сначала было НЕПОНЯТНО - почему все казаки (От урядника Ваньки Петрушко до атамана Сенника) дружно разбежались, когда решался вопрос об отправке первой тысячи воинов на помощь министру полковнику Стрелкову-Гиркину (бывший сержант) и ныне покойному легендарному комбату Мотороле (бывший мойщик машин и дворник). Поехало всего сто человек, осталось там десять (двое погибли). Все асфальтовые казаки (ряженые) мигом разбежались. Поехали самые стойкие. Правда, потом матерились здорово...
Нашему правительству ЭТО не нужно! Два чечена - Сурков-Дудаев и министр-вор Зурабов красиво отомстили РУССКОМУ НАРОДУ за чечню...
Ну если Стрелков - красавец-мужчина, прямо как казак с картинки, то Моторола - маленького роста, невзрачный, рыжий, весь побитый-раненый - да на него ни одна баба в трамвае не взглянет, пока он на ногу не наступит. А вот такие как он и наводили ужос на бандитов и наемников! И когда его взорвали в лифте (предали его люди из кремля)- больше пятидесяти тысяч вышло проводить в последний путь. Трехпалого уральского самодура и алкаша Ельциня провожало три сотни...
Украина развалится - как и все прочие ИСКУССТВЕННЫЕ гос. образования - Югославия, СССР, Ливия, Ирак, Сирия, Казахстан, Турция, Аравия, Америка...
А Путину пора определяться - с кем он: с народом или с ворами и жуликами? Ведь сдадут они его - как сдали царя Николая Второго в семнадцатом голу. Неужели Путин это не понимает?! Вроде не дурак, не маразматик, не алкаш - должен соображать. НАТО вилами в бок уперлось, а Америка обьявила на него охоту. Так что пора ему не путь царя Николая Второго повторить, а "тирана Сталина", что всего за 10 лет превратил убитую страну в мировую Державу, что разгромила обьединеную Гитлером европу!
Ну на ночь ВЕСЕЛЕНьКОЕ ВАМ -
"Да я коней лечил в армии! А тут разве девку не вылечу?!"
http://www.proza.ru/2016/01/02/1405

Петр Евсегнеев   03.12.2016 01:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.