Нет, я совсем не мрачный человек

Меня спросил однажды младший сын:
«Мамулик, почему ты не смеешься,
С улыбкой посмотри на этот мир,
Да, что ж ты никогда не улыбнешься?»

Ему я отвечаю: «А зачем?
Когда все шутят, хочется заплакать.»
Да, юмор не понятен мне совсем,
Порою он мне даже не приятен.

Поймите, я сейчас не говорю
Про юмор качественный, гениальный,
Я благородство в юморе люблю,
А он сегодня пошлый и банальный.

Комедии я вовсе не смотрю,
За исключением классических, конечно,
А современные я не люблю,
Они мне попросту не интересны.

Нет, я совсем не мрачный человек,
Живу без фальши, злобы и обмана,
Мне нравится счастливый, звонкий смех,
А сын считает, что я Несмеяна.

Но моя грусть и светлая печаль
Мне быть счастливой вовсе не мешают,
А жаль себя мне или же не жаль
Я все в своих стихах отображаю.

Я посвящаю их своей семье,
Но осень больше всех меня тревожит,
И благодарна я своей судьбе
За этот дар и эту непохожесть.

А сын мой хочет, чтобы я была
Веселой, беззаботной, непривычной.
А я хочу остаться навсегда
Загадочной, печальной, романтичной.


Рецензии