Взять кассу. Полицейские нестыковки

Из той информации, которой я обладаю, можно сделать далеко идущие выводы. Якобы, следственные органы «случайно» узнали о мошеннических действиях моего сына, после чего тут же последовал его арест. Но как-то все странно получается. Арест на даче, изъятие без свидетелей сумки с документами, изъятие которой потом, через сутки, оформили задним числом. За это время были подброшены вещ доки, в виде справки о смерти «пострадавшей», которой ее, якобы, запугивал мой сын, говоря, что это все сделали чеченцы, которые уже завладели ее квартирой, а ее самой, благодаря этой справке, уже не существует. И следователь украл у моего сына большую сумму денег, о чем сын заявил на суде, но следователь отверг обвинение, а судья на это никак не отреагировал. Следователь не запомнил, сколько этажей у дачи, есть ли там еще строения («пострадавшая» жила там у моего сына в отдельной комнате, по своему желанию, дожидаясь, пока не будет куплен ей дом, взамен квартиры). Следователь знал конкретно, что брать и где проводить обыск. «Пострадавшую» следователи научили, что ее коробку, в которой она хранила свои деньги, мать моего сына со злости проткнула ножом. Зачем, для каких целей? Саму «пострадавшую» следователи до смерти напугали и сказали, что мой сын является убийцей старушек. Потом еще, для убедительности, показали большую обвинительную статью против моего сына, в центральной газете. Сделано это было для того, чтобы убедить ее, что мой сын собирался завладеть ее имуществом, деньгами и что именно он украл у нее деньги из коробочки. Подобное давление было оказано и на свидетельницу, которой говорили, что если она не даст нужные показания, то из свидетельницы легко может превратиться в обвиняемую. В принципе, она следствию не нужна, главной целью атаки был мой сын…. Далее, на суде следователь не смог объяснить, каким образом он попал с обыском в квартиру, где мой сын жил, не помнил сколько комнат в квартире и не смог ответить, почему он сделал обыск только в одной комнате, а остальные оставил без внимания. Если у следователя такая амнезия на события, то ему не место в следственных органах. У следователя должна быть феноменальная память. В противном случае, он – не самостоятельная фигура и выполняет чьи-то указания. Пешка. Все эти мысли наводят на то, что моего сына «вели» с помощью спец средств, следили за движением денег и когда они собрались в одном месте, просто взяли кассу. Никакой охраны, никаких свидетелей (коробка с деньгами изымалась без присутствия ее владелицы и что с ней было после изъятия, до передачи владелицы, никому не известно), никакого риска, а запугав «пострадавшую», настроив ее против моего сына, можно пропажу денег свалить на него, ведь он преступник (еще до официального обвинения моего сына уже выставили, как опасного преступника, являющегося главарем банды, участники которой не установлены). На все эти нестыковки, трактующиеся в пользу моего сына, судья не обратил никакого внимания. Потому что дело заказное, а в таких случаях легче и безопасней принять сторону сильного. Плюс, игнорирование судьей свидетелей, которые могли бы выступить в пользу моего сына. То есть, ведется не поиск справедливости, а выискивается все, чтобы свалить вину на стрелочника, впаять ему побольше срок, чтобы он оказался еще и замаранным и не смог больше качать свои права. Плюс, всю жизнь выплачивал деньги, которые он не брал, а истинные похитители получили повышение по службе за успешно расследованное дело, да еще и с деньгами, испарившимися удивительным образом. Непонятно, зачем, после кражи денег, надо было протыкать коробочку ножом? Скорей, для убедительности, чтобы это произвело большее впечатление на «пострадавшую». Вместо того, чтобы искать истинных похитителей денег, следствие было занято поиском компромата на моего сына. Уж слишком много шума и суеты, и противоправных действий со стороны следствия. 9.09.2015 г.


Рецензии