Используйте время, пока не пришла смерть

                Эпиграф:
             " Почему я ни разу не сказал ей:
             - спасибо, что ты есть; спасибо,
             что вышла за меня замуж;
             спасибо, что я могу так же
            любить, как в первый раз
            нашего свидания "

Однажды смерть в одну семью пришла
 Нежданно, незаметно так, прокралась
 И молвила: - " я к вам пришла,
Надеюсь, я не помешала? "
Я возразил - " да, знаю я, -
Никто не радуется моему приходу
 Но, что поделаешь, - пора -
Собраться одному из вас в дорогу!
Послушай - гостье я ответил
 Жену люблю я, забери меня,
Пусть поживёт ещё на этом свете
 Я думаю, что жизнь ей дорога.
- Не торопись, подумай хорошо,
Ведь умершему всё едино: -
Нет ссор с соседом, зубы не болят,
Не жмут и туфли, ни что не угнетает...
- Постой, постой - ответил я,
Не успокаивай, -  не надо,
Ведь я, без всякой корысти - любя
 Жене любимой жизнь продлить желаю.
Она смотрела на меня
 И что - то доброе мелькнуло в её взгляде,
- Как раз, поэтому, любя -
И 30 лет проживши в браке,
Она останется одна?
- Ведь тяжелей тому, кто жив остался
 И как ей с этим жить?
Никто слезы не осушит,
Не уберет с дороги камень,
И постепенно причины находя
 Друзья ее одну оставят.
Она останется одна и, молча
 Будет вспоминать все то,
Что сделать не успела,
Порой хотелось ей сказать - " люблю"
Но, то стеснялась, то робела
 И незаметно время пролетело.
Слова любви останутся при ней,
Тяжёлым камнем сдавят сердце...
- Нет! - крикнул я, не ей так жить               
Пусть я, останусь в горе и несчастье,
Возьми её, пока уж спит,
Неси, но только осторожно,
Пусть не проснётся, чтобы ей не знать,
Как буду я переживать,
А пусть проснётся в Славе Божьей.
Я, чуть не потерял рассудок
- Оставь её мне, - иль возьми меня
 Я не могу не слышать её голос,
Её шагов, посуды дребезжанье,
Я столько время упустил
 Я не сказал ей: - как она красива,
За труд, терпение - спасибо не сказал...
Пусти хоть раз подняться к ней,
Не отнимай, дай сроку хоть неделю
 Сказать всё то, что упустил...
И вдруг она пошла к двери:
Я в книге номером ошиблась дома
 Вы только через несколько страниц записаны.
Дружок! - тебе совет я дать хочу
 Используй время!
Ведь скоро я опять приду
 И не смогу уж дать и трех минут
 Чтоб наверстать упущенное время.


Рецензии