Парогенераторы на фоне Кремля

Баржа с двумя парогенераторами ПГВ-1000М для энергоблока № 4 Тяньваньской АЭС в Китае в ночь с 3 на 4 сентября бодрой трусцой прошлепала мимо стен и башен Московского Кремля.

Впервые при сооружении ТАЭС для доставки этого крупногабаритного оборудования в Санкт-Петербургский порт был использован водный транспорт.

В половине второго ночи мне пятый раз позвонил лоцман и сказал, что баржа пройдет через час-полтора.

- Это последняя информация? - спросил я с надеждой, потому что к ночи хлынул майский дождь, и лужи на Болотной начали пускать пузыри.

Но, как ни странно, дождь кончился минут за десять до перформанса, и к этому времени я уже стоял, вжавшись спиной в Большой каменный мост со стороны набережной. Под мостом прятаться мне не хотелось, потому что там собралось все московское ГИБДД. Я и так не взял штатив, чтобы не сразу повязали .


Рецензии