Я не хочу жить без дашеньки продолжение 2

Я НЕ ХОЧУ ЖИТЬ БЕЗ  ДАШЕНЬКИ… (Продолжение 2)

БЫЛЬ

РЕЗАЛА   ПРОСТРАНСТВО, КАК   КЛИНКОМ
ВМЯТИНЫ  ОТ  ТРЁХЛИНЕЙКИ
ПУСТЬ УХОДИТ
ICH SCHAUSPIELER *
ОНИ  ЕМУ  В  РОТ  СМОТРЯТ
ВОЛОДЯ, ПРОГОНИ  ЕЁ
ДАРУЮЩАЯ   НАСЛАЖДЕНИЕ
ПОБЕРЕГИ   ЗУБЫ
БРОСИЛИ  В  ЛИЦО  СЕЛЕДКУ
ТЕЛЕГУ  И    КОБЫЛУ   РЕКВИЗИРУЕМ   
НАСТУПИЛА  ЗЛОВЕЩАЯ   ТИШИНА   
РАСКОЛ
ПРОБИЛО  ПОЛНОЧЬ,  СВЕЧИ  ЗАЖЖЕНЫ
Я  НЕ  ХОЧУ ЖИТЬ  БЕЗ  ДАШЕНЬКИ
НАД  НАМИ  НЕМОЩЬ   НЕ  ПРОСТЁРЛА  КРЫЛЬЯ

ОНИ  ЕМУ  В  РОТ  СМОТРЯТ

 Дашенька  и  Владимир танцевали  и танцевали, они плакали и  смеялись...

- Повтори, что ты сказал,- обратился  я  к  главному режиссёру.
- Я  желаю, чтобы  он  ушел  из  театра.  Отправь  его  на пенсию…
- Ты  случайно не перебрал?
- Не  говори  глупости.  Ты же знаешь, что я не употребляю….   Мы  же  с тобой  друзья, или  нет?
- Не  говори  глупости.  Конечно, друзья.

-  Он  мне мешает…
- Каким  это  образом?
- Понимаешь, он  любимчик  всего  театра. Смотри,  с  каким  восторгом  смотрят  на  него труппа. Впечатление такое, что он  Главный режиссёр, а не я. Как может  быть такое? С какого  такого «рожна?»  Я  даю им роли, а они ему  в  «рот  смотрят».  На  Худсовете  та  же  история: «а как думает Владимир, а что скажет  Владимир…»  Пусть  играет  на «разовых».

Я  кинул  администратору,  который  тут  же подбежал к нашему столу.
- Принеси, - сказал я.
- Понял, -  ответил  администратор  и  скрылся  за  дверью.

*ICH SCHAUSPIELER - Я актёр

ВОЛОДЯ,  ПРОГОНИ  ЕЁ

Владимир  подошёл  к телеге  с артистами. Сзади  подводы  стояла девушка, вцепившись руками  в  телегу. От напряжения пальцы  красавицы  посинели.

- Пристала, - сказала  травести, кивнув  в сторону  девушки. - Руки  невозможно  оторвать  от  телеги. Володя, прогони  её.

- Не гоните, пожалуйста, - меня убьют, я еврейка,- прошептала  незнакомка.

- Она  нас  всех  погубит. Прогони  её, Володя, -  настаивала
травести.

- А  ну  уплотнись, - приказал  Владимир  травести, пусть  моя  жена  сядет на телегу. Разлеглась, понимаешь, травести, травести, не с кем  время  провести…  Как  тебя зовут? – прошептал  Владимир, наклонившись к девушке.
- Дашенька, - так  же прошептала красавица и заплакала горючими слезами, навзрыд.
- Ну, ну,- утешал  Дашеньку  Владимир, пытаясь  отжать  её  руку от деревяшки, в  которую  она  вцепилась   мертвой  хваткой. - Тебе, душечка, нужно расслабиться, ну…

Владимир  стал массировать руку Дашеньки, снимая отёчность…

- Она  нас  всех  погубит. Прогони  её, Володя, -  настаивала
травести.
- Молчать!- гаркнул  трагик, усаживая  Дашеньку  на телегу.
Двое немцев, обратив внимание на шум, направились к телеге.

- Нам  конец… - застонала  травести.

Владимир  отошёл  на несколько шагов  от  телеги и, подняв руку  вверх, к небесам, произнёс:
- «Когда я слышу слово «культура  я, забывая о безопасности, хватаюсь за  револьвер».

Немцы  захохотали, поаплодировали  артисту,  и ушли по своим прежним делам.

Владимир наклонился  к травести  и, погрозив ей пальцем, сказал:
- Дашенька  моя  законная  жена, поняла? Я скрывал  от всех, что  я  женат. На то были веские причины.
- Обманщик… - Травести  в  знак  согласия  кивнула  головой  и  заплакала.

- Дашенька  моя  законная  жена, всем понятно, - сквозь зубы  процедил  трагик,- пойду  добывать  монтировщиков. Всем сидеть тихо и не «хрюкать…»
Артисты  в знак  согласия  закивали  головами.

Продолжение следует.


Рецензии