Не ржавеет старая любовь?

  Наблюдая за необычным радушием Меркель по отношению к беженцам, нельзя не обратить внимание на то, что она выделяет сирийских беженцев.
  Казалось бы, это естественно, ведь там уже не один год идёт гражданская война.
  А что, в Афганистане положение было лучше? И всё ли там ладно теперь? Но о такой заботе об афганских беженцах что-то не было слышно.
  Всё дело в том, что немцы всегда "неровно дышали" по отношению к арабам, но сегодня никто об этом, похоже, не вспоминает, поскольку это неминуемо приведёт к нежелательным для сегодняшней Германии воспоминаниям. Например, о том, что первое  немецко-арабское воинское подразделение было создано в мае-июне 1941 года в сирийском городе Алеппо.
  Немцы всегда стремились закрепиться на Ближнем Востоке(попытка тамплиеров в 12 веке не была успешной в конечном итоге), и в 1898 году Кайзер Вильгельм второй даже совершил поездку в этот регион.
  В Османской империи подозрительно восприняли её, но, тем не менее, немцы постепенно смогли наладить тесные связи с турками, и даже внедрить своих инструкторов в турецкую армию.
  После поражения Османской империи в Первой мировой войне Ближний Восток отошел под протекторат Великобритании. Однако немцы не оставляли попыток внедриться туда. Особенно интенсивными эти попытки стали с приходом к власти Гитлера. Благо у них там появился преданный союзник - "великий муфтий Иерусалима" Хадж Мухаммед Асмин аль-Хусейни. Ему нравилась нацистская идеология, а, кроме того, он надеялся, что с помощью немцев ему удастся создать независимое палестинское государство.
  Похоже, Хусейни во всём старался подражать своим любимчикам. Во всяком случае в 1936 году он создал арабскую молодежную организацию - копию Гитлерюгенда. И, видимо, ещё и поэтому глава Гитлерюгенда Бальдур фон Ширах в следующем году посетил ряд арабских стран.
  Незадолго до начала Второй мировой войны в Палестине побывал Адольф Эйхман(поневоле хочется воскликнуть, имея в виду, что именно здесь, в Иерусалиме, закончит свою жизнь на виселице этот палач, выкраденный израильскими спецслужбами:"Так вот где таилась погибель моя!").
  23 мая 1941 года Гитлер издал приказ о том, что у немцев и арабов есть общие враги - англичане и евреи, поэтому они создают общий союз в борьбе с ними. После чего и стали создаваться немецко-арабские подразделения, а муфтий Хусейни в ноябре 1941 года был принят Гитлером.
  Особыми успехами эти легионы похвастаться не могли. К примеру, в августе 1942 года из Румынии был переброшен в село Майорское под нынешним Донецком так называемый "Корпус Ф". Он должен был выйти на Северный Кавказ, потом захватить Тбилиси и двинуться в направлении Западного Ирана и Ирака, чтобы выйти к Персидскому заливу.
  Выполнить эту задачу ему не удалось, после чего остатки Корпуса были эвакуированы в Тунис, где их окончательно уничтожили британцы и американцы.
  Известно, что после разгрома нацистской Германии тысячи нацистов осели в Бразилии и Аргентине, но куда меньше писали и пишут о том, сколько их приютили арабские страны, особенно Египет и Сирия. Всё это настолько держалось в тайне, что даже израильским спецслужбам не всегда удавалось добыть нужную информацию.
  Сверхсекретность арабских режимов объяснялась тем, что здесь осели не просто беглые нацисты, а многие высококлассные специалисты, особенно в военной отрасли, которые, естественно, были привлечены к работе на государство.
  Никто не знает, сколько их было на самом деле, как они вписались в арабскую действительность в бытовом отношении, какова судьба их потомков. Может быть, перед Германией тайны эти открыты. Немецко-арабская дружба продолжается. К примеру, регулярно проводятся  немецко-арабские форумы по темам энергетики, здравоохранения, образования, туризма.
  И, разумеется, ведётся торговля между странами, хотя её уровень, по мнению немецких специалистов, всё ещё недостаточно высок, и мог бы и должен быть более высоким.
  Надо отметить, что в Сирии и Ливане после Второй мировой войны доминировали французы. Теперь у Германии появились все шансы восстановить свое влияние периода времён Гитлера:вырастить из молодых сирийских беженцев приверженцев новой, немецкой родины, дать им первоклассное образование и специальность, с тем, чтобы они потом стали работать  на своей исторической родине  и закрепили там немецкое влияние.
  Может, таков расчёт Меркель на перспективу? Масштабы Европы для неё, некоронованной её хозяйки, похоже, уже тесны.


Рецензии