Отдых на халяву

(Рассказ приятеля).
       Работаю сутки трое. Как проклятый. Заботы, заботы, заботы. Но я еще ничего,  в свои шестьдесят. Но хочется отдохнуть. И вот удача. В командировку на три дня едет сослуживец. Да еще в Краснодарский край.
Это же здорово! Надо переговорить с водителем. Он меня за столько лет знает. Мы встретились и договорились. Он меня возьмет с собой.
       Как только он выезжал, я был уже готов. Взял с собой самое необходимое. И мы поехали. Красота! Наговорились вволю, обо всем Конечно, политика в первую очередь. Дача и урожай.  И все возмущения насчет ЖКХ. Положительные эмоции только о семье. И это главное.
      Время пролетело быстро. Вот и то место, где я решил остановиться. С водителем договорились, что он меня на обратном пути заберет. Хорошо, что есть мобильные телефоны. Я вышел и пошел в поисках гостиницы.
   Погода прекрасная, летняя. воздух прозрачный, дышится совсем легко, не то, что в городе. Обошел несколько гостиниц, ничего для себя не нашел подходящего  по деньгам. И я решил идти сразу на пляж. Расположился.
Народа пока с утра не очень много. Но проблема оставить вещи на берегу без присмотра. Но с другой стороны и хорошо, что все просматривается.
  И я решил оставить поближе к берегу и далеко не заплывать, чтобы видеть свои вещи. Вода чудесная, плаваю недалеко от берега, наслаждаюсь, как могу. Выхожу на берег и ложусь на гальку прогреться на солнышке. И так до обеда. Когда я уже проголодался, то решил пойти в столовую Ее надо еще найти.
     Немного погуляв по набережной, убедился, что кафе здесь несколько штук, да еще  бесконечная гряда всевозможных ларьков. Я пошел в кафе и пообедал.  Недалеко был парк, и я пошел поискать уединенную лавочку, чтобы на ней отдохнуть после обеда. На пляже уже было очень много народа, шумно. Но я все-таки нашел более - менее уединенное место и лег отдохнуть.
    Выспавшись, хоть немного, я опять пошел на пляж. Народа много к вечеру.  Купаюсь, загораю, ем мороженное. Время пролетело очень быстро.
Вечер. И я опять в поисках крыши над головой. Опять по гостиницам. Но дешевые все уже давно заняты, а дорогие на выбор. И я решил переночевать где-нибудь бесплатно.
     Вначале я погулял по набережной,  посмотрел все красоты вечернего моря. Заглянул в открытое кафе, покушал. И опять погулял, теперь смотрел на праздно гуляющих людей. Кто семьями, кто группами, кто сам по себе, как и я. Но уже ночь, и надо искать, где можно безопасно переспать.
    Нашел лавочку. и расположился на ней и заснул. Ночью стало неожиданно холодно, ветер и я стал искать в сумке, что-то, что накрыться. И так проспал до утра. До раннего утра. Так как замерз и встал, стал разминаться, и даже побегал, чтоб согреться. Свежий морской воздух. Захотел есть. Но все еще, конечно, закрыть. Хорошо, что была бутылка с недопитой водой. Потом еще прилег, но не спал. Ждал, когда откроется первый ларек с продуктами.
    Через некоторое время ларьки открылись, и я пошел себе купить покушать.
И потом на море. Второй день прошел оптимистично, зная, что осталось впереди еще только одна ночь и утро. И я провел его также,  как и первый день.  Ночью также лег спать, но тут пошел дождь и я спешно стал искать, где мне спрятаться. Я прошелся по территории и нашел большой короб из-под чего-то. И вышел из положения. Нашел место под кронами деревьев, короб поставил так, чтобы он спал от дождя, и лег и заснул. Чувствовал себя настоящим бомжом. Но зато экзотика. Кое - как переночевав, с утра пробежка для согрева. Отдых. Потом утренний завтрак и купание.
   И ура, наконец-таки, днем меня забрал водитель, который ехал домой. И я счастливый и довольный к вечеру уже был дома. Вот такой отдых, но я не о чем не жалею.
09.09.2015г.


Рецензии