Ты прости меня юность

Мне сегодня не спится,
                я припомнил былое,
А былое, как птица,
                машет крыльями вновь.
Мы с тобой постарели,
                было время такое…
Прошумели метели,
                но осталась любовь.
И, быть может, случайно
                где-то встретимся снова,
Ты посмотришь печально –
                и мимо пройдешь.
Мое сердце тревожно,
                без звука, без слова –
В комочек сожмется –
                только ты не поймешь…
и не будет возврата,
                и не будет покоя:
Ведь всегда за рассветом
                наступает закат…
Мы с тобой постарели,
                было время такое…
Ты прости меня, юность,
                если в чем виноват.

Бельцы, 1962


Рецензии
Прекрасные строки. Удачи вам.

Александр Аввакумов   10.09.2015 07:20     Заявить о нарушении
Александр, спасибо большое за рецензию и пожелание!
С взаимностью,

Давид Озурас   10.09.2015 10:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.