Из него такой же шофёр, как из Промокашки скрипач

Ваще, отмечу, что щас  в  мире
Процесс реально покатил :
Кончают «оксфорд» хоть иль «гарвард»,
А получается «дебил».

Ну вот смотрите, у «тойоты»
Педалька стала западать.
Из-за  того  пришлось  япошкам
Милльоны  авто  отзывать.

А почему? Да инженеры
«Тойоты» просто дубаки.
Мозгами думать разучились.
За них  компьютер  всё  реши. .

А инженеры с «Фукусимы»?
Они не просто «дубаки» :
Из-за «ошибок» их (в проекте)
Почти что нету ПОЛ-страны.

Так что сатирик Мих. Задорнов
Он  вроде  умну  мысль  изрёк :
Мол, обучаться деткам нашим
Лишь в «оксфОрд - гарвардах» – порок.

(Из моей книги "Взгляд Байрониста. Начиная с кризисного 2009 года").


((((((  О РЕФОРМАХ  ОБРАЗОВАНИЯ )))))).


Вот много мыслей по этому поводу.

Но все как-то выстраиваются в какую-то аналогию с подачей этой темы Михаилом Задорновым.

А мне это надо? Из-за этого долго и не выкладывал эту тему.

Но вот решился : постараюсь коротко и по делу.

Не буду начинать с банального : да что там реформировать? что изменилось со времени падения СССР в математике, физике, химии и т.д. и т.п.?

Начну с того, что, если человек в детском возрасте /начиная, хотя бы с двух лет/ не прочёл "Добрый доктор Айболит. Он под деревом сидит ..." ; не прочёл "Волшебник Изумрудного города", "Малыш и Карлсон", а чуть позднее /ну в классе 5-6/ всего Жюль Верна, Александра Дюма :

— то, что бы он впоследствии не заканчивал : элитную школу в Англии, Оксфорд, ...

- этот человек по жизни дальше пойдёт "духовным нищим".

Ведь это именно в детстве /прописная истина/ прививается Добро, Фантазия, Мечта ... и какая-то зовущая вдаль Надежда.

((( И ВОТ ВСЁ ЭТО "ОТРЕФОРМАТИЛИ", ПЕРЕПРОГРАММИРОВАВ МОЗГИ У НАШЕГО БУДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ )))

Быстро, быстро всё перевели на западный стандарт обучения, и, соответственно, западный стандарт мышления.

Я ничего не имею против западного стандарта обучения.

Но, понимаете, что изменилось?

Откройте /если кто забыл/ русский алфавит.

Он начинается с буквы "А" и заканчивается буквой "Я".

О чём это говорит? О том, что прежде, чем заявить о себе : "Я", соизволь набраться Ума!

А как? Только пройдя последовательно от "А" - "Б" - "В" - "Г" - "Д" - ... - "Я".

Вот таким, в принципе была советская система обучения.

А что же западная система обучения?

((((((((((((((((((   Так у неё ведь нет буквы "Я"! ))))))))))))))

Поэтому на западе, хотя и пропагандируют якобы стремление к индивидуальности, на самом деле живут запрограммированно : сказали, что завтра готовятся выкинуть новую модель айфона, так все сразу бегут (извиняюсь, за сравнение), как бараны, в громадную очередь за этой моделью.

Ну так вот! почему нам противопоказано было перенимать западную систему?

Да потому /откройте, к примеру, английский алфавит, основанный на латинских буквах/, что в отличие от русского алфавита, там буквы, которые в русском алфавите стоят в конце —  в английском расположились вначале!

К примеру, буквы "С" и "F".

То есть, в сравнении с русским алфавитом, там всё по-другому.

Самое главное, нарушен порядок Закономерности постепенного перехода от "А" к "Я".

Вот откуда и все наши Беды!

Вот почему всех наших молодых "образованцев" можно охарактеризовать цитатой из "Место встречи изменить нельзя" :

- Из него такой же шофёр, как из Промокашки скрипач.


Рецензии